11 февраля 2014 в 11:36

2679 просмотров

Компания Audi разработала колесные диски, оснащенные управляемыми створками, которые размещены между дисками

Смысл данной инновации состоит в улучшении аэродинамических качеств автомобиля и повышении его устойчивости при движении на скорости. При движении автомобиля створки раздвигаются, полностью закрывая внешнюю сторону диска. При уменьшении скорости, створки вновь раскрываются. Также они могут раскрыться по сигналу температурного датчика, если тормозным дискам становится слишком "жарко".
Второй патент Audi планирует взять за разработку программного обеспечения для новой системы полного привода, которая использует электрический привод для заднего моста. Благодаря новому ПО, электроника будет точнее определять момент потери сцепления с дорогой одного из колес, при движении по скользкой или мокрой дороге.

Инновация важна для гибридных авто, использующих систему рекуперативного торможения, где электропривод выступает в качестве тормоза, одновременно генерируя электричество. В такой системе, торможение может быть слишком быстрым, что повлечет потерю сцепления с дорогой.
Хотя разработка предназначена для гибридных полноприводных трансмиссий, но она также даст толчок в разработке "умных" и быстрореагирующих систем для других типов полного привода.

Ранее АвтоПортал писал о том, что универсал Audi RS получит 450-сильный мотор.

АвтоПортал