21 октября 2020 в 09:38

АвтоПортал

1238 просмотров

Panamera Turbo S E-Hybrid становится самой мощной моделью Porsche с двигателем внутреннего сгорания, которая продается в настоящее время, с пиковой комбинированной системой мощностью 690 л.с. от 563-сильного двигателя V8 с двумя турбонаддувами объемом 4.0 литра и 134-сильным электромотором. Это на 20 л.с. больше чем у исходной версии. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3.2 секунды - на 0.2 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость – 315 км/ч.

Кроме того, благодаря оптимизированным элементам и настраиваемым режимам привода, электрический диапазон увеличивается на 30% - с 14,1 кВт/ч до 17,9 кВт/ч. Porsche утверждает, что диапазон WLTP city EV составляет 50 километров, WLTP экономия топлива - 94,6-104,6 пм/ч, а выбросы CO2 - 61-69 г/км. 

Porsche также выпустил подробную информацию о пересмотренной версии более доступной Panamera 4 E-Hybrid. Она предлагает комбинированный 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом и электромотором 456-сильный двигатель. Он способен развивать 0-100 км/ч за 4.4 секунды, а максимальная скорость – 280 км/ч. Официальный полностью электрический диапазон составляет до 55 км, с выбросами CO2 47-51 г/км - почти 40% улучшение по сравнению со старой моделью.  

Также была добавлена неэлектрифицированная Panamera 4S. Она сохраняет тот же самый 2,9-литровый V6 с двумя турбонаддувами мощностью 434 л.с., что и раньше, обеспечивая скорость 0-100 километров в час за 4,1 секунды и максимальную скорость 300 км/ч. 

Каждая модель Panamera имеет слегка измененный дизайн экстерьера, с ранее опциональной передней частью Sport Design, которая теперь входит в стандартную комплектацию, плюс множество технических усовершенствований. Системы подвески и управления шасси также были обновлены для улучшения динамики. Также были обнародованы цены. Самая дешевая модель, 4 E-Hybrid, стоит от 108 000 долларов, а 4S – 120 000$. Флагманский Turbo S E-Hybrid стоит 180 000 долларов.