23 октября 2020 в 09:20

АвтоПортал

1313 просмотров

Хетчбэк имеет мощный новый 2,0-литровый двигатель TDI с заявленным запасом хода в 800 километров

Эта цена на 900$ меньше, чем у бензинового GTI, в целом поддерживает предложение комплектации более дорогих моделей GT. Это означает, что в стандартную комплектацию входят светодиодные матричные фары "IQ light" с автоматическим дальним светом и подсветкой решетки радиатора, противотуманные фары со светодиодной сотовой структурой и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. 

Также присутствуют запуск без ключа, трехзонный климат-контроль, передние спортивные сиденья с обогревом, а также электрически складывающиеся зеркала заднего вида с подсветкой "лужами". И в конце концов - алюминиевый рычаг переключения передач и подогреваемый кожаный руль. 

Последняя версия Mk8 Golf отличается обновленным дизайном, соответствующим новым версиям GTI и GTE, и заявленным запасом хода до 950 км. 

Она оснащена новой версией четырехцилиндрового дизельного двигателя Volkswagen EA288 Evo с турбонаддувом, который был настроен на мощность 197 л.с., по сравнению с 181 л.с. в предыдущем GTD. В отличие от GTI, GTD предлагается только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 7,1 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. 

В модернизированном двигателе используются два селективных каталитических фильтра с двойным впрыском AdBlue. Volkswagen утверждает, что система значительно снижает выбросы NOx по сравнению с предыдущей моделью. Эмиссия CO2 составляет 137 г/км, а экономия топлива для WLTP - 51,4-54,3 мг. 

Она использует ту же подвеску, что и GTI, с передними стойками McPherson и многозвенной системой сзади. Она также оснащена новой системой Volkswagen Vehicle Dynamics Manager, которая управляет как электрическим дифференциалом (XDS), так и адаптивными амортизаторами (Dynamic Chassis Control). 

GTD расположен на 15 мм ниже по высоте, чем стандартный Golf, а также оснащен блокировкой дифференциала передней оси и звуковым приводом. Как и все другие варианты Mk8 Golf, он будет предлагаться только в пятидверном исполнении.  

Дизайн экстерьера и интерьера зеркально совпадает с дизайном GTI и GTE. Все три варианта имеют рестайлинговую переднюю решетку, большой сотовый воздухозаборник, диффузор и спойлер на крыше. GTD также получил серебристый светлый прут через решетку радиатора.  

Автомобиль имеет 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски. Дизель также получил красные тормозные суппорты, как и GTI.  

Управление многими функциями перенеслось на большой 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей (с серебряным дисплеем, доступным только для GTD) и 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Он также получил новое спортивное рулевое колесо с емкостным сенсорным управлением.