2 февраля 2016 в 16:52

АвтоПортал

8131 просмотр

Компания Bosch в Украине смогла закончить 2015 год с прибылью, несмотря на девальвацию гривны. В частности, наиболее успешным 2015 год стал для направления Автозапчасти. По сравнению с 2014 годом направление продемонстрировало рост как в евро, так и в гривне.

Кроме того, наибольшими секторами роста в прошлом году были направления Термотехника, диагностическое оборудование, электроинструменты и бытовая техника. В компании считают, что спрос на автозапчасти вырос по причине снижения уровня доходов украинцев. Так, многие решили ремонтировать свои машины, выбирая качественные запчасти для продления срока службы машин, нежели покупать новые автомобили.

«Мы уверенно и оптимистично смотрим в будущее и планируем продолжить рост в 2016 году на уровне 10-15%. Мы видим, что понемногу ситуация в экономике улучшается: у нас есть уже заказы на 2016 год по всем нашим продуктам и решениям, включая промышленное оборудование, на которое в начале 2015 года почти не было заказов, что говорит о том, что инвестиции возвращаются в Украину», – отметил генеральный директор ООО «Роберт Бош Лтд» в Украине, вице-президент Bosch Thermotechnik GmbH в странах Балтии и СНГ Виталий Бульда.

Отметим, что с 1 февраля 2016 года должность представителя группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе занимает Хансъюрген Оверштольц.

Если говорить о мировых тенденциях, в прошлом году среди наиболее успешных продуктов Bosch оказались системы впрыска для бензиновых и дизельных двигателей, системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы.

Одним из самых важных приобретений 2015 г. стала недавно созданная американская компания по производству аккумуляторных батарей Seeo Inc. Теперь Bosch обладает ведущими фундаментальными разработками в области твердотельных ячеек. 

Среди ключевых разработок Бош называет автоматизацию вождения в виде внедрения различных систем, позволяющих приблизиться к созданию беспилотных автомобилей, которые будут особенно актуально в сегменте коммерческого транспорта - автоматизация будет играть все более значительную роль как средство сокращения числа аварий.

Впрочем, Bosch стремится и автоматизировать жилье человека. Так, цель стратегии Bosch — предложить клиентам подключенные решения для мобильности, производства, а также энергетических систем и зданий. В компании считают, что «технологии подключения — ключ к решению проблем будущего, таких как ограниченность ресурсов и урбанизация». Например, потребление электроэнергии в здании, управляемом интеллектуальной подключенной системой, можно сократить на 40 процентов. 

Именно поэтому при разработке системы интеллектуального дома Bosch удобство потребителя учитывалось в первую очередь. Благодаря единой платформе эта система позволяет объединять в общую сеть самые разные устройства, такие как отопительные и бытовые приборы, развлекательные системы, освещение и сигнализацию. 

Всеми подключенными устройствами в доме можно управлять с помощью смартфона или планшета из одного приложения.

Вывод напрашивается один – совсем скоро мы станем свидетелями того, как дома и машины «живут» без помощи человека, облегчая ему жизнь и позволяя экономить энергию и ресурсы…