25 октября 2020 в 13:22

АвтоПортал

1683 просмотра

Модель на базе MEB поставляется с различными силовыми агрегатами, обеспечивающими запас хода до 520 километров.

Volkswagen представил ID 4 и заявил, что новый внедорожник представляет собой "веху" в качестве первой модели в своей линейке электрических ID, которая будет предлагаться по всему миру.  

Новая машина поступит в продажу в Европе позже в этом году и, в отличие от недавно выпущенного хэтчбека ID 3, она также будет производиться и продаваться в Китае и США. 

Volkswagen планирует продавать 1.5 миллиона электромобилей в год к 2025 г., и, по оценкам, ID 4 составит треть от этого количества.  

Он базируется на той же электрической платформе MEB, которая использовалась для ID 3, и в конечном итоге будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом и двумя вариантами размеров батарей. В настоящее время разрабатывается и модель ID 4 GTX с мощностью 302 л.с., которая будет иметь максимальную дальность действия.

  

ID 4 первоначально будет построен на заводе VW в Цвикау (Германия). Как и ID 3, первыми выпускаемыми версиями будут лимитированные модели First Edition с мощностью 201 л.с. и 77 кВт/ч аккумуляторной батареей. 

Это дает ID 4 First Edition максимальную скорость 160 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч - 8.5 сек и запас хода в 520 км. В Германии, цены на ID 4 First Edition начнут с €49,950, а более высококлассная версия First Max будет стоить €59,950. 

 Он будет конкурировать с Kia e-Niro, самым известным на данный момент в Европе электрическим внедорожником по доступной цене, а также с грядущими Tesla Model Y и Mustang Mach-e.  

ID 4 также будет предлагаться в заднеприводном варианте со 146 л.с. и 168 л.с. с аккумулятором 52 кВт.ч, и 173 л.с. с 77 кВт.ч. Двухмоторная полноприводная модель GTX будет представлена в следующем году вместе с версией мощностью 262 л.с., обе модели оснащены аккумулятором 77 кВт-ч. Увеличенная батарея может заряжаться на скорости до 125 кВт. 

Дизайн ID 4 в значительной степени основан на стиле ID 3, при этом много работы было сосредоточено на оптимизации аэродинамической эффективности кузова внедорожника. Фирма утверждает, что она достигла коэффициента лобового сопротивления 0,28. 

В стандартную комплектацию ID 4 входят светодиодные фонари, а в качестве опции VW автоматически настраивает систему IQ Light. Первые модели будут предлагаться с 20 и 21 дюймовыми колесами.  

Длина 4584 мм, ширина 1852 мм и высота 1612 мм, колесная база 2766 мм, ID 4 на 102 мм длиннее и на 13 мм шире, чем у бензинового внедорожника VW Tiguan.  

Благодаря длинной колесной базе и относительно коротким свесам, ID 4 имеет радиус разворота 10.2 м, а также увеличивает внутреннее пространство. Как и ID 3, интерьер отличается открытым минималистским дизайном с большими сенсорными экранами, которые совместимы с голосовым управлением, заменяя большую часть физического коммутатора. Для выбора трех режимов движения используется переключатель, прикрепленный к рулевой колонке. Центральный сенсорный экран имеет диагональ 10.0 дюймов в первом варианте, а в моделях более высокого класса - 12.0 дюймов. 

Объем багажника составляет 543 литра, который увеличивается до 1575 литров при сложенных задних сиденьях. Автомобиль может буксировать прицепы весом до 1000 кг. 

ID 4 предлагает интерактивные услуги через систему VW We Connect Start, а также ряд предлагаемых фирмой IQ Drive систем помощи при движении, включая помощь при движении по полосе движения, помощь при торможении и адаптивный круиз-контроль. Питание электроники осуществляется от новой системы, построенной на двух компьютерах, обновления доступны по воздуху. 

Шасси оснащено стойками MacPherson спереди и многозвенчатой настройкой сзади, а также опциональным регулятором демпфирования. Прогрессивное рулевое управление, при котором рулевое передаточное число становится более прямым по мере дальнейшего поворота колеса, также доступно на некоторых моделях. 

Первые модели, предлагаемые в Германии, будут представлены в эксклюзивной цветовой гамме, наряду с тонированными задними стеклами, камерой заднего вида и подогревом сидений и рулевого колеса. Более высокоуровневые модели Max добавляют дополнительные усовершенствования, такие как светодиодная матричная подсветка, панорамная стеклянная крыша и багажник с электроприводом. 

Изначально ID 4 будет построен в Цвикау, а китайское производство версий для этого рынка начнется вскоре на заводах VW Anting и Foshan. Он также будет производиться в Chattanooga в США для этого рынка с 2022 года, когда производство также начнется в Эмдене, Германия.