Немецкий бренд Borgward возрождают для китайского рынка rss

27 июля 2015 в 12:39 • 2330 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

С недавнего времени некоторые китайские компании полюбили возрождать некогда популярные, но исчезнувшие с рынка марки. Так как, в этом случае, производителю нужен бренд с историей. На китайском рынке, это может существенно увеличить продажи. Но с возрождением бренда Borgward все несколько иначе. Его реинкарнацией займутся не специалисты из поднебесной, а самые настоящие немцы. Правда марка возрождается именно с прицелом на китайский рынок.

Головной офис Borgward расположен в Немецком городе Штутгарт. Руководит предприятием внук основателя того самого «старого Borgward» Кристиан Богвард. На данный момент компания имеет в штате около  тысячи человек. Известно, что в Германии будут создавать всю техническую документацию и отладку машин, а производство наладят в КНР.

Возрождение марки начнется с производства кроссовера. Подробности о нем пока держатся в тайне. По неофициальным данным автомобиль получит гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от внешних источников. В разработке силовой установки приняла участие китайская компания Foton.

Если поначалу Китай будет основным рынком сбыта «новой» марки, то впоследствии планируется ее выход на рынки других стран. По словам руководителей компании, пока, безымянный кроссовер будет не единственным автомобилем марки и в обозримом будущем бренд предложит широкую линейку доступных моделей премиум-класса.

Краткая справка: Bogward

Под маркой Borgward выпускались автомобили с 1919 по 1961 год. До начала Второй мировой войны это была один из крупнейших немецких автопроизводителей. Компания производила легковые и грузовые автомобили, а также электромобили и лодки. Спортивные машины «Боргварда» участвовали в спортивных мероприятиях, в том числе и «24 часа Ле-Мана», «1000 километров Нюрбургринга» и «Каррера Панамерикана».

АвтоПортал


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: