24 февраля 2014 в 22:49

2408489 просмотров

С недавнего времени все новостные ленты запестрили информацией, об обнаруженных на складах под Гостомелем раритетных и эксклюзивных автомобилях, якобы принадлежащих Януковичу

Не менее яркую коллекцию нашли и в гаражах Межигорья. Собственно, почему эта информация должна удивить общественность? Последние годы независимые СМИ уже не раз публиковали эту информацию. Или может быть никто не замечал раньше, как живет «наш президент» и его склонность к роскоши?

Смотрите наше видео:

Слева - Dampf Kraft Wagen (двухцилиндровый, 750 см3, 20 л.с.), справа - Ford Classic Coupe (восьмицилиндровый, 4950 см3, 157 л.с.).

 

Еще в прошлом году журнал Forbes Украина засветил информацию, о расходах госбюджета, на так называемый официальный парк «гаранта». По их сведениям, в гаражах государственного управления делами находилось около 385 автомобилей. В их число входило более 50 Mercedes-Benz E- и S-классов, авто марок BMW, Mazda, Ford, Opel, Renault, Skoda Peugeot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, а также джипы Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser. На всю эту «кухню» только в 2012 году было потрачено около 40 млн. гривен. Вдумайтесь в эту цифру. Эти деньги тратились только на обслуживание автопарка одного человека. Тратить такие деньги на средства передвижения могли себе позволить разве что Шейхи, из богатых нефтяных арабских стран. Украину вряд ли можно отнести к таким государствам, а президент - это временная должность, на которую выбирают на ограниченный срок. Скорее всего, Янукович об этом забыл, решив полностью узурпировать власть в своих руках и подчеркнуть это невиданной роскошью.

Слева - Bentley S1 (шестицилиндровый, 4887 см3, 178 л.с.), справа - Chevrolet Impala Coupe (восьмицилиндровый, 5400 см3, 350 л.с.).

 

Но это автомобили, стоящие на довольствии государства. Президент же решил на ворованные у государства деньги, создавать собственную коллекцию.

Победы, Волги, Чайки, ЗИМы выстроились во всю длину большого ангара-гаража.

 

Мы решили посетить территорию Межигорья и собственными глазами увидеть такая ли ценная коллекция автомобилей, как о ней рассказывают коллеги журналисты.

Скажем сразу, попасть на территорию крытого гаража мы смогли только благодаря журналистским удостоверениям. Во всяком случае, сегодня кроме журналистов туда никого не пускали.

Военные автомобили второй мировой состоявшие на вооружении как Советского союза, так и союзников.

Машин действительно много, но так ли они бесценны? Сегодня мы публикуем ряд фотографий с места событий, а завтра дадим более полный отчет с приблизительной оценкой возможной стоимости этих автомобилей.Пока можем сказать, первое, что бросилось в глаза, это абсолютно непрофессиональное отношение к реставрации техники. Конечно, все сделано на совесть и очень качественно, но так, чтобы нивелировать историческую ценность. Во многих машинах салон перетянут тканевыми материалами, абсолютно не соответствующими  эпохе, с современными музыкальными центрами, модернизированные не оригинальными деталями. Каждый такой нюанс снижает стоимость раритетов и превращает их из ретрокаров в репликары.

Boss Hoss (восьмицилиндровый, 6200 см3, 445 л.с.).

Днепр 14.9М (двухцилиндровый, 746 см3, 55 л.с.).

АвтоПортал