2 февраля 2015 в 09:45

2734 просмотра

Средняя стоимость новых автомобилей неумолимо растет: за последние пять лет она увеличилась приблизительно вдвое.

А вот средняя стоимость подержанной машины на сегодняшний день оказалась как раз на уровне нового автомобиля пятилетней давности. В результате наблюдается естественное явление - интерес автолюбителей переключается на машины с пробегом.

Рынок подержанных автомобилей - достаточно экзотичная среда, где даже самый прихотливый автолюбитель может найти что-нибудь исключительно для себя. Кроме как за полноценной проверкой документов, большинство покупателей подержанных машин не обращаются к третьим лицам за квалифицированной помощью. В ряде случаев покупатели мимоходом думают о проверке технического состояния авто, но в реальности к помощи специалистов не прибегают. В дальнейшем посещения сервиса не избежать.

Можно считать везением, если новоиспеченный владелец автомобиля с пробегом отделается одним визитом на СТО для прохождения так называемого внеочередного ТО и диагностики. Обычно реальность куда суровее (как и наши дороги): чем больший пробег автомобиля - тем чаще нужно его ремонтировать.

Еще более усугубленной является ситуация со старыми автомобилями, нуждающимися в капитальном ремонте. Покупка такого авто в большинстве случаев свидетельствует о том, что новый хозяин не может позволить себе новый автомобиль. Скорее всего, при ремонте также будут использованы бюджетные приемы: что нужно срочно менять - меняем, а что еще может хоть немного послужить - оставляем.

И хорошо если в таком случае новые детали пройдут свой плановый ресурс, что в условиях наших дорог маловероятно. На долговечность определенных деталей подвески влияют не только условия эксплуатации автомобиля, но и состояние сопутствующих элементов. А все потому, что подвеска - это не просто пару рычагов и шарниров, а сложная кинематическая система, элементы которой постоянно взаимодействуют между собой. Поэтому стоит устранять неисправности комплексно.

В бюджетном варианте ремонта автомобиля такой прием неуместен. Поэтому подвеска ремонтируется поэтапно: меняем одно, через некоторое время - второе, еще позже - третье и т.д. Для того чтобы по окончании продолжительного ремонта вновь не заменять первые детали, стоит использовать более успешные технические решения. Ведь, покупая запчасти, мы стремимся устранить поломку, а не временно решить проблему.

Детали MEYLE-HD немецкой компании Wulf Gaertner Autoparts AG являются отличным решением инженерного дела по совершенствованию автомобильных запчастей. При разработке усиленных и технически оптимизированных деталей MEYLE-HD в первую очередь анализируются те образцы оригинальных деталей, которые чаще всего подвержены преждевременному износу. Каким образом усовершенствованные и заново сконструированные детали превосходят обыкновенные по износостойкости и надежности, рассмотрим на примере наконечников рулевых тяг.

Популярный рулевой наконечник для VAG часто приходит в негодность вследствие различных экстремальных нагрузок даже при нормальных условиях эксплуатации. Такая деталь зачастую подвержена сильному загрязнению, что приводит к ее преждевременному износу и поломке. Причин тому может быть несколько: различные знакопеременные радиальные и осевые нагрузки, проникновение загрязнения внутрь шарнирного соединения, пластическая деформация седла шарнирного соединения из-за снижения несущей способности на единицу площади.

В варианте MEYLE-HD применены следующие конструктивные решения:

· увеличен размер шаровой головки болта, что снижает удельную точечную нагрузку;

· следственно увеличен и диаметр шарнира, что уменьшает контактное давление;

· шаровая головка болта отполирована до блеска, что снижает коэффициент трения;

· установлен высокопрочный вкладыш из авиастроительного материала, который полностью охватывает шаровую головку;

· применена смазка, способная работать даже в экстремальных условиях;

· монтирован силиконовый пыльник, устойчивый к воздействиям внешней среды;

· использованы специальные зажимы, держатели манжеты;

· установлены самостопорящаяся на пальце и самофиксирующаяся донные гайки;

· оцинкован корпус.

Результатом такой модификации является многократное улучшение эксплуатационных характеристик детали, включая срок службы.

В целом под брендом MEYLE-HD выпускается большой ассортимент наконечников рулевых тяг с увеличенным диаметром шарового соединения для широкого модельного ряда автомобилей. Весь ассортимент MEYLE насчитывает порядка 18500 наименований, где усовершенствованные детали по праву занимают все больше места.

Благодаря ряду доработок детали MEYLE-HD могут прослужить значительно дольше даже в автомобилях с изношенной подвеской. Экспериментально доказано, что усовершенствованные шарниры MEYLE-HD выдерживают в несколько раз больше рабочих циклов. Остается только представить, на что способна подвеска из таких деталей, которые к тому же находятся в доступном ценовом сегменте.

Подготовлено международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket».

АвтоПортал