15 октября 2020 в 18:30

АвтоПортал

1852 просмотра

Организаторы замышляют событие только для СМИ, смешивая физические и виртуальные элементы.

Организаторы Женевского автосалона планируют провести модифицированную версию крупнейшего в Европе автосалона в 2021 году, передает Automotive News Europe. 

Из-за пандемии организаторы отменили проведение Женевского автосалона. Но, возможно, мероприятие пройдет в измененном формате. Шоу будет длиться всего лишь 3 дня, вместо обычных 15, куда будут приглашены исключительно представители прессы. 

Переосмысленное мероприятие будет проходить в обычном месте проведения Палэкспо на окраине швейцарского города с использованием комбинации физических и виртуальных элементов, включая 30-минутные пресс-конференции, проводимые в прямом эфире и транслируемые в режиме онлайн.  

В рекламной брошюре, которую увидели представители издания "Автомобильные новости Европы", говорится: "Этот переходный период дает нам возможность переосмыслить нашу профессию, развивать наши мероприятия и создавать новые платформы для объединения людей как лично, так и виртуально".  

Фонд GIMS передал это мероприятие автопроизводителям, предложив три пакета от 150 000 франков (около 163 000$) до 750 000 франков (820 000$), но ни один производитель еще не подтвердил свое участие.  

Пакет за 163 000$ включает в себя одноместный выставочный стенд с доступом для 10 представителей СМИ и сцену со светодиодной телевизионной стеной, вместимость которой увеличивается до четырех автомобилей и 100 представителей СМИ для более дорогих пакетов.  

Еще одним препятствием для шоу является то, что местные органы здравоохранения должны его одобрить. Недавние события, в том числе лондонские Концерты Элегантности, прошли, но на открытых площадках с ограниченной вместимостью. 

Поскольку отмена Женевского автосалона 2020 года привела к огромным потерям для многих автопроизводителей, будущее этого мероприятия остается неясным. Выставка была запланирована на 2021 год (в обычном формате), так как большинство обычных экспонентов указали, что не примут участие в ней.  

Судьба Женевы также вызвала обеспокоенность относительно жизнеспособности автосалона в более широком смысле. Все больше и больше автопроизводителей экспериментируют с запуском своих автомобилей на виртуальных платформах. 

Ранее в этом году Lamborghini объявила, что больше не будет посещать громкие автосалоны. Вместо этого, она сосредоточится на специальных мероприятиях, ориентированных непосредственно на своих клиентов.