13 октября 2020 в 17:30

АвтоПортал

1451 просмотр

Новый Mustang Mach 1, имеет обновленный V8, выполненнй по индивидуальному заказу. Скорее всего, авто будет продаваться за пределами США, в отличие от Shelby GT350, который он косвенно заменяет.

Глобальный запуск был ранее не подтвержден, и считался маловероятным, так как два тюнингованных автомобиля Shelby были проданы только в США, но вопрос фаната на счет того, будет ли автомобиль продаваться за пределами Штатов не был опровергнут пресс-секретарем Ford

Как и предыдущий Mach 1 Mustang, последняя итерация отличается от стандартного автомобиля кузовом, ориентированным на эксплуатационные характеристики, наиболее очевидным элементом которого является сделанная на заказ "акулоносая" передняя часть, которая была разработана для оптимальной аэродинамической эффективности и имеет уникальную решетку радиатора в 3D, имитирующую легкий дизайн в ретро-стиле и новые воздухозаборники. Улучшения означают, что Mach 1 обладает на 22% большей прижимной силой, чем Mustang GT с пакетом Performance Pack. 

Низкоглянцевые элементы отделки, включая крышки зеркал, спойлер и значки, как говорят, "обеспечивают первоклассный внешний вид", а сделанный на заказ набор из 19-дюймовых пятиспицевых алюминиевых колес вдохновлен предметами Magnum 500, которые были установлены на оригинальном Mach 1. Mustang Mach 1 имеет мощность 473 л.с. от 5,0-литровой версии Mustang V8.

Эксплуатационные показатели еще не подтверждены, но аэродинамические и механические изменения означают, что Mach 1 превзойдет стандартный автомобиль со разгоном за 4,3 секунды до сотни и максимальной скоростью 250 км/ч. 

В стандартной комплектации Mach 1 передает свою мощность на задний мост с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач - также Shelby - которая была оснащена реверсированием, и сопряжена с двухдисковым сцеплением и короткозамкнутым рычагом переключения передач от Mustang GT. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна как дополнительная опция. 

Опциональный пакет Handling Package, доступный только для ручных автомобилей, включает в себя более крупный передний делитель, измененную форму передней кромки колеса и брызговики шин от Shelby GT500, что позволяет увеличить прижимную силу на 128% по сравнению с Mustang GT. Колеса также стали шире - с 9.5 дюймов до 10.5 дюймов спереди и с 10 дюймов до 11 дюймов сзади. 

Дополнительные обновления включают пару теплообменников бокового расположения для поддержания охлаждения двигателя и коробки передач, более жесткий рулевой вал, недавно откалиброванный усилитель рулевого управления, шины Michelin PS4 с улучшенными рабочими характеристиками и более жесткие втулки заднего подрамника. 

Интерьер в значительной степени идентичен интерьеру стандартного автомобиля, за исключением алюминиевой отделки, новых дверных порогов, белой кнопки переключения передач и выгравированной повсюду бейджинговой маркировки. 

Покупатели, выбирающие опциональный пакет внешнего вида, могут окрасить свой автомобиль в сделанный на заказ оттенок "Fighter Jet Grey", а также указать светоотражающие полосы капота и боковые полосы в красный, белый или оранжевый цвет. Стандартные цвета включают в себя Race Red, Grabber Yellow и Twister Orange. 

Mustang Mach 1 должен прибыть в американские и канадские дилерские центры весной 2021 года, при этом пока нет подробностей о том, когда может произойти потенциальный европейский запуск.