13 февраля 2015 в 15:16

4296 просмотров

Созданный на базе Kia Soul концепт Trail’ster e-AWD внешне отличается от своего прародителя дизайнерскими изысками, складной тканевой крышей и небольшими нюансами отделки.

Но самое главное - необычная схема трансмиссии. Тяга на задние колеса здесь передается с помощью электромотора.

Это помогает автомобилю передвигаться по пересеченной местности на малых скоростях, ускоряет разгон и улучшает управление при плохих погодных условиях. Частично электропривод борется и с эффектом «турбоямы».

Электропривод имеет возможность работать по одному из трех алгоритмов: При малой нагрузке Trail’ster  двигается исключительно на электротяге. В обычных условиях задний электропривод помогает 1,6-литровому 185-сильному турбомотору разогнать машину. В условиях бездорожья тяга на задние колеса передается по необходимости, при проскальзывании передних колёс.

Электроустановка Trail’ster питается от литий-ионной полимерной батареи. Ее мощность составляет 35 л.с., а крутящий момент 135 Н•м. Соответственно, суммарная мощность автомобиля составляет 220 л.с. и 386 Н•м крутящего момента.

О планах на серийный выпуск автомобиля, пока ничего в KIA не сообщали.

АвтоПортал