4 февраля 2014 в 10:31

3306 просмотров

Катафорезный метод грунтования, который давно применяется во всем мире, наконец-то добрался до Ульяновского автозавода. Производитель обещает, что новый грунт будет в восемь раз эффективнее применявшегося ранее.

Кроме того, данная технология позволяет устанавливать детали из оцинкованной стали, что было невозможно ранее. Основное отличие нового, катафорезного метода грунтования от применявшегося ранее, анафорезного, в иной технологии нанесения грунта. Это позволяет защитному слою глубоко проникать в поверхностный слой металла.

В результате, такое покрытие намного прочнее и обладает отличными антикоррозийными свойствами. Кстати, именно катафорезный принцип используется при нанесении слоя цинка на метал (оцинковке).

Пока на ульяновские внедорожники будут устанавливать только некоторые детали, отштампованные из оцинкованной стали, но даже эти нововведения позволят поднять коррозионную стойкость UAZ до приемлемого в Европе уровня.

Новая линия грунтования кузовов была поставлена немецкой фирмой Eisenmann и рассчитана на 99 тысяч кузовов в год. Это позволит полностью обеспечить заводские потребности, а также грунтовать кузова партнеров Ульяновского завода.

АвтоПортал