6 сентября 2021 в 14:00

АвтоПортал

1980 просмотров

Иранский производитель Iran Khodro освоил производство новой модели – седана IKCO Tara. Она является перелицованной версией популярных бюджетников Peugeot 301 и Citroen C-Elysee.

Во многом IKCO Tara повторяет французских доноров, из своего у него только оформление передней части и «кормы». И, надо сказать, в иранском исполнении седан выглядит более современно: дизайнеры сделали акцент на ярко выраженных гранях, крупных угловатых фарах и вытянутых задних фонарях с сотовым рисунком. Также присутствуют характерные выштамповки на крышке капота, боковинах. В салоне тоже отличий немного.

В длину IKCO Tara насчитывает 4519 мм, в ширину – 1768 мм, высоту – 1466 мм, колесная база – 2655 мм. Объем багажника – 506 л. У франко-иранского седана дисковые тормоза «по кругу», передняя подвеска – обычный МакФерсон, задняя – полузависимая балка.

Под капот IKCO Tara устанавливается 1,6-литровый бензиновый Peugeot двигатель мощностью 113 л.с., в «базе» агрегат работает в паре 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционно – 6-скоростным «автоматом». Разгон до «сотни» составляет 9,5 секунд, максимальная скорость – 190 км/ч.

Комплектация ближневосточного клона самого дешевого седана Пежо-Ситроен может включать мультимедийку с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида, электрические стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, системы ESP, EBD и контроля давления в шинах, четыре подушки безопасности.

Пока цена автомобиля не объявлена, но, как ожидается, его стоимость будет стартовать от $12-13 тысяч.

К слову, Iran Khodro является крупнейшей автомобилестроительное компанией Ирана. С 1962 года она выпускает лицензионные копии Пежо, Строен и Рено, а также «свои» модели, построенные на французских платформах.