16 июня 2021 в 16:58

АвтоПортал

1623 просмотра

В интернете появился первый подробный отзыв о непривычном органе управления новой Tesla Model S 2022. Автор YouTube-канал OCDetailing взял на тест новинку и попытался выяснить, насколько удобно пользоваться штурвалом, который установлен в машине вместо привычного руля.

Поставки рестайловой Теслы начались лишь несколько дней назад, 10 июня, причем пока выпускается только одна, топовая версия – 1020-cильная Tesla Model S Plaid (есть также вариант Model S Long Range, но он отправится на конвейер лишь осенью). Так что блогер действительно познакомился с новой Model S одним из первых. И чтобы узнать, как с помощью штурвала машина делает резкие повороты и развороты, он «загнал» электромобиль в плотную городскую застройку.

Что же показали первые заезды? Ожидаемо управлять штурвалом оказалось не так уж просто. Когда блогеру нужно было делать перехваты при вращении «баранки», он часто «промахивался». Впрочем, нашлись и плюсы у такого у руля – а именно, за счет «скошенной» верхней части (вернее, она у него полностью отсутствует) водителю доступен хороший обзор приборной панели. В обычных же условиях часть обода нередко заслоняет некоторые датчики экрана.

Кроме того, ютубер раскрыл еще одну особенность электромобиля – а именно, насколько удобно пользоваться переключением передач с помощью скролла (ползунка) на центральном экране мультимедиа (обычного селектора/рычага трансмиссии у Tesla Model S 2022 нет вообще). Здесь же у него никаких проблем не возникло.

Напомним, Tesla Model S Plaid оснащается тремя моторами, от 0 до 06 км/ч она ускоряется 1,99 сек. Такой показатель позволил стать новому лифтбеку самым быстрым серийным автомобилем в мире на сегодняшний день, что наглядно было продемонстрировано в видео.

Запас хода машины – 628 км. Начальная цена Tesla Model S Plaid (в США) – без малого 130 тыс. долларов.