22 апреля 2021 в 10:20

АвтоПортал

4489 просмотров

Компания Volkswagen представила новый Polo. Хетчбэк шестого поколения дебютировал в 2017 году, и сейчас он пережил плановый рестлайнг, благодаря которому стал «на голову» современнее.

Внешне Volkswagen Polo 2022 можно отличить от актуального хетча по новому передку и корме – они выполнены в стилистике других последних моделей немецкой марки (в частности, Golf VIII). Поло получил новые диодные фары (они идут уже в базе, а за доплату будет доступна матричная оптика Matrix), улучшенную решетку радиатора, измененные задние фонари и другую бамперную пару. Кроме того, покупателям будут доступны новые диски и новые варианты окраса кузова; а вот габариты остались те же: 4053x1751x1446 мм, колесная база – 2564 мм.

Салон также подретушировали: появилось новое многофункциональное рулевое колесо, улучшились материалы отделки. Уже в базе у Поло 2022 идет цифровой щиток (диагональю 8 дюймов) и мультимедиа с 6,5-дююмовым экраном, тогда как старшим версиям положена 10,25-дюймовый кокпит и 9,2-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Также машине положено множество систем безопасности и помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля до системы удержания полосы движения.

Гамма моторов Volkswagen Polo 2022 состоит только из бензиновых двигателей (дизели убрали еще в прошлом году): 1.0 MPI (80 л.с. и 93 Нм, 5МКПП), 1.0 TSI (95 л.с. и 175 Нм, 5МКПП или 7DSG), 1.0 TSI (110 л.с. и 200 Нм, 7DSG), 1.0 TGI (может работать на газе, 90 л.с., 160 Нм, 6МКПП).

У хетчбэка есть несколько комплектаций и версий: Life, Style, R-Line и GTI (обновленный Polo GTI с 2,0-литровым турбомотором мощностью 207 л.с. поступит на рынок немного позже).  В случае с Эр-Лайном идут базовые фары Matrix, спортивный аэродинамический обвес, задний бампер с глянцевым черным диффузором, а также диски колес с особым рисунком.

Продажа новинки стартует в сентябре, в Германии базовая версия оценена менее чем в 16 тыс. евро. Стоить отметить, что Поло уже как несколько лет не продается официально в Украине, однако даже самые свежие экземпляры все же встречаются на наших дорогах – их часто завозят на отечественную вторичку из Европы. История модели уже насчитывает почти 50 лет, и за это время она разошлась тиражом более 18 млн экземпляров.