12 апреля 2021 в 12:00

АвтоПортал

1213 просмотров

Новый Citroen C5 X официально представили онлайн. Третье поколение модели радикально изменилось и превратилось в кросс-хэтч в духе младшего Citroen C4. Название изменили, чтобы подчеркнуть преемственность поколений с Citroen CX и XM.

У автомобиля увеличен клиренс и уменьшены свесы кузова. Дизайн получился весьма неординарным – с раздутыми мускулистыми поверхностями, большим углом наклона задних стоек и двумя спойлерами на двери багажника. Визитной карточкой модели являются стреловидные диодные фары и фонари.

Построен новый Citroen C5 X на модульной платформе ЕМР2, как и Peugeot 508 и DS 9. Его длина равна 4805 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1485 мм, а колесная база – 2785 мм.

В салоне – виртуальная приборка и большой 12-дюймовый тачскрин мультимедиа, также есть проекция на лобовое стекло. Установлены и фирменные комфортабельные кресла Advanced Comfort Seats, а дополнить их можно массажем.

У Citroen C5 X 2021 просторный салон и немаленький 545-литровый багажник, а пятая дверь может быть дополнена электроприводом с сенсором открытия. Среди других опций – камеры кругового обзора и система полуавтономного вождения.

Первым дебютировал 225-сильный плаг-ин гибрид Citroen C5 X, способный проехать 50 км в электрическом режиме. Также ожидаются 1,6-литровые бензиновые турбомоторы и 2,0-литровые турбодизели.

Новый Citroen C5 X также получил подвеску с технологией Progressive Hydraulic Cushions (PHC) – амортизаторами со встроенными гидравлическими буферами, обеспечивающими более мягкую езду. Кроме того, для авто доступна пневмоподвеска, причем в гибридной версии она является частью базового оснащения.