24 сентября 2020 в 18:37

АвтоПортал

1453 просмотра

По словам производителя, новый Tucson знаменует собой "революцию в дизайне". Внедорожник получил новый дизайн и целый ряд новых технологий.

Технические характеристики

Четвертое поколение южнокорейского бестселлера будет продаваться с 1.6-литровым 4-цилиндровым бензиновым и дизельным двигателем. Некоторые из них оснащены 48-вольтовой гибридной технологией, а также 1.6-литровым гибридом T-GDi мощностью 227 л.с. Гибридная версия с турбонаддувом появится в следующем году, но ее технические характеристики еще не раскрыты.

Новый Tucson имеет смелую новую переднюю решетку с тем, которую Hyundai называет "Parametric Hidden Lights". По сути, светодиодные фары и "ювелирные" ходовые огни интегрированы в боковины решетки. При дневном свете и выключенных огнях фары тяжело заметить. Решетка радиатора оснащена трехмерной параметрической графикой, которая используется в качестве подсветки в других местах автомобиля.

При длине 4500 мм и ширине 1865 мм Tucson на 20 мм длиннее и на 15 м шире, чем предшественник. Колесная база 2680 мм также увеличена на 10 мм. Покупатели могут выбрать колеса 17", 18" и 19", а также двухцветные комбинации.

Внешний вид

Эдуардо Рамирес, экстерьерный дизайнер Hyundai Europe, охарактеризовал новый Tucson как "довольно смелый". Он добавил: "Мы экспериментируем, всегда стараемся найти очень своеобразный характер в дизайне". Хотя это не значит, что мы будем применять одну и ту же формулу к каждому автомобилю".

Рамирез продолжил: "Это всегда большая проблема - заменить автомобиль, который был настолько успешен". Мы так гордимся Таксоном, но мы не хотели попасть в ловушку, пытаясь сохранить то, что мы достигли, и не идти дальше". Мы чувствовали себя свободными для инноваций, и именно так такие идеи, как скрытые фары, оживали".

Интерьер

Интерьер также знаменует собой радикальный отход от предыдущих моделей Hyundai, с минималистским, "многослойным" дизайном. Hyundai представила новую "технологию режима "мультивоздух", которая сочетает в себе прямые и непрямые вентиляционные отверстия для уменьшения занимаемого пространства и обеспечения более мягкого потока воздуха.

Большая часть физического управления была убрана, а управление информационно-развлекательными системами и системой отопления доступно через 10.25-дюймовый вертикально установленный сенсорный экран. Также имеется цифровая приборная панель, настраиваемое наружное освещение и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

В информационно-развлекательной системе используется последняя версия системы Bluelink от Hyundai, включая ряд подключенных функций автомобиля, таких как Last Mile Navigation, которая позволяет владельцам переключать навигацию по маршруту на смартфон, если они паркуются недалеко от места назначения.

Hyundai говорит, что она увеличили пространство для задних ног. Все модели имеют одинаковые внутренние размеры, батареи в гибридных вариантах установлены под задними сиденьями.

Другие функции и технологии

Производитель также добавил ряд новых функций безопасности и помощи водителю, в том числе центральную подушку безопасности и дистанционную парковку на гибридных и PHEV моделях.

Двигатели предлагаются средне-гибридные бензиновые мощностью 148 л.с. или 178 л.с. и дизельные мощностью 134 л.с. Автомобиль обладает 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом. Неэлектрифицированная 148-сильная бензиновая и 113-сильная дизельная будут предлагаться с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой коробкой передач. Полный привод является опцией на большинстве трансмиссий.

Hyundai также работала над улучшением езды и управляемости Tucson. Инженер по автомобильной динамике Хулио Варела (Julio Varela) сказал, что основное внимание было уделено тому, чтобы сделать его "более комфортным и интересным для езды". Это первый Hyundai за пределами модельного ряда N, который предлагается с электронной управляемой подвеской, включающей в себя обычный, эко и спортивный режимы вождения. Есть три дополнительных внедорожных режима на полноприводных вариантах.

Стоимость

Европейские версии нового Tucson будут построены в Чехии. Как и модель PHEV, версия N-Line должна появиться в следующем году. Ценообразование пока не подтверждено, но ожидается небольшое увеличение по сравнению с исходной моделью. Наверняка, цена будет начинаться от 30 000 долларов за базовую комплектацию.