Новый Porsche 911 Turbo прибавил в мощности и динамике
Компания Porsche рассекретила спорткар 911 Turbo нового поколения. Турбо-версия стала мощнее и вплотную приблизилась к модификации Turbo S.
Знакомый по предшественнику оппозитный битурбомотор 3,8 теперь выдает 580 л.с. (+40 л.с.) и 750 Нм (+40 Нм). Двигатель трудится в паре с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом.
На разгон до первой сотни новому Porsche 911 Turbo требуется всего 2,8 с (-0,2 с). Кабриолет это упражнение выполнит на 0,1 с медленнее. Максимальная скорость у обеих версий одинаково ограничена на отметке 320 км/ч.
Новый 911 Turbo наделен полноуправляемым шасси и адаптивной подвеской PASM с амортизаторами на электронном управлении. Опционально доступна перенастроенная спортивная подвеска с заниженным на 10 мм клиренсом, керамические тормоза и спортивную систему выпуска.
Европейские продажи нового Porsche 911 Turbo уже стартовали. Цены начинаются от 180 111 евро за купе, и от 194 035 евро за кабриолет.