15 января 2020 в 15:45

АвтоПортал

1160 просмотров

Компания Bentley объявила о прекращении производства седана Mulsanne и выпуске финальной серии из 30 машин под названием Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner. Место флагманской модели с весны займет Flying Spur.

Производство «Мульсанов» на заводе в Крю завершится весной этого года, но сотрудники, занятые сейчас на производстве, без дела не останутся — их переведут в другие подразделения компании. Финальным аккордом в истории седана станет серия из 30 машин Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner, посвященная и окончанию производства, и двигателю V8 6¾, который в прошлом году отметил свое 60-летие. Место флагмана в линейке Bentley займет Flying Spur — к 2023 году у него будет версия с гибридной силовой установкой.

«Mulsanne до последнего времени играл ключевую роль в сохранении позиции Bentley как мирового лидера в сегменте люксовых лимузинов, — говорится в обращении компании. — Флагман нашего модельного ряда, его долголетие являются свидетельством неизменной приверженности созданию лучших автомобилей в мире. Новое издание Mulsanne 6.75 станет кульминацией этого достижения».

Основа лимитированного издания — Mulsanne Speed с мотором мощностью 537 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Причем опознать 6.75 Edition by Mulliner можно по черненом элементам кузова и эмблеме Flying B, сочетающимся с хромированной окантовкой фар и фонарей.

В салоне о принадлежности к специальной серии напомнят регуляторы на передней панели, выполненные в виде крышек маслозаливной горловины, специальные вышивки на сиденьях и схематические чертежи двигателя в разрезе на циферблате часов и подложке приборов.

Для отделки салона предусмотрены четыре варианты кожи — Imperial Blue, Beluga, Fireglow и Newmarket Tan; передняя панель покрыта глубоким оттенком черного под глянцевым лаком и украшена вставками из темного алюминия.

Заглянув в моторный отсек, покупатель увидит черный впускной коллектор вместо серебристого и табличку с номером двигателя, подписанную президентом и исполнительным директором Bentley Адрианом Холлмарком.

На сборку каждого такого двигателя мотористы Bentley тратят до 15 часов. Силовой агрегат V8 6.75 устанавливается исключительно на Mulsanne — остальные модели уже перешли на более компактные «восьмерки» концерна Volkswagen или W-образный двенадцатицилиндровый двигатель.