10 сентября 2019 в 14:10

АвтоПортал

1073 просмотра

Легендарный английский внедорожник не узнать: он умеет обновляться по воздуху, разгоняется до «сотни» за 6 секунд, а еще у него больше нет рамы и «механики».

Да, рамы больше нет — Defender построили на новой алюминиевой архитектуре D7x. Но англичане объяснили, что именно благодаря этому решению у внедорожника самая прочная структура кузова из всех моделей Land Rover в истории. Показатель жесткости на кручение довели до 29 кНм/градус, то есть это в три раза жестче, чем у моделей на раме.

Теперь у «Дефендера» полностью независимая подвеска, двухступенчатая раздатка и постоянный полный привод. Дорожный просвет — сумасшедшие 291 мм. Более того, в Land Rover пообещали, что у нового «Дефа» лучшая в классе геометрическая проходимость: углы въезда, рампы и съезда — 38, 28 и 40 градусов соответственно.

За доплату Defender можно будет заказать с пневмоподвеской: клиренс можно будет увеличивать еще примерно на 145 мм, а при посадке и высадке пассажиров машину, наоборот, можно будет опускать.

Как и другие модели Land Rover, новый Defender получил систему Terrain Response 2 — она позволяет менять настройки трансмиссии, мотора и режимы работы коробки в зависимости от покрытия. Причем здесь тоже есть режим «Авто», когда внедорожник сама решает, что ей делать. Кстати, Terrain Response 2 здесь дополнили новым режимом «Брод» — Defender может переезжать небольшие реки глубиной до 0,9 м и делает это чуть ли не автономно.

На старте продаж новый внедорожник предложат аж в шести комплектация, чего не было никогда в истории модели: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. Сначала в дилерские центры привезут длиннобазный вариант под индексом «110», а еще через несколько месяцев — трехдверное исполнение «90».

Новый Defender стал первой моделью марки с новым защитным покрытием для кузова — Satin Protective Film. Этот материал сделан на основе полиуретана. Его наносят на кузов, а в случае получения царапин и других незначительных повреждений покрытие имеет свойство самостоятельно затягивать.

Электронная приборка, новая мультимедиа Pivi Pro с шустрым процессором Snapdragon, 3D-навигация, проекционный дисплей, камеры в зеркале заднего вида и несколько систем безопасности — все это теперь тоже доступно на «Дефендере». Он самостоятельно тормозит перед препятствиями, помогает припарковаться и способен заглядывать за угол при выезде с парковочного места задним ходом.

Самая интересная опция, впрочем, не связана с электроникой. Для Defender можно заказать третье посадочное место спереди — вместо широкого подлокотника между водителем и пассажиром будет установлено откидное кресло. То есть салон окажется не пяти-, а шестиместным. Причем дополнительное кресло можно заказать даже для короткобазной версии Defender.

Заказать новинку можно будет в одной из четырех версий. Дизельных модификаций две: на 200 и 240 л.с. (2,0 с двойным наддувом). Причем самая маломощная набирает «сотню» за 10,3 секунды. Бензиновый Defender выдает 300 л.с. и разгоняется до 100 км/ч уже за 8,1 секунды. Наконец, мощность топового гибридного Defender — 400 л.с. Самый дорогой внедорожник набирает «сотню» за 6,1 секунды при среднем расходе топлива меньше 10 литров.

Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой. «Механики» больше нет ни в одной из комплектаций.