Porsche Cayenne обзавелся гибридной топ-версией Turbo S E-Hybrid
Компания Porsche добавила в линейку нового Cayenne два подключаемых гибрида: Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé.
Флагманские модификации кроссовера получили расширенный набор стандартного оборудования и силовую установку от гибридной «Панамеры» мощностью 680 лошадиных сил.
Силовая установка бензоэлектрических Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid состоит из четырехлитрового V8 мощностью 550 лошадиных сил и 100-киловаттного электромотора (136 сил), интегрированного в восьмидиапазонный «автомат» Tiptronic S. Суммарная отдача — 680 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Обе модели разгоняются до «сотни» за 3,8 секунды и потребляют в комбинированном режиме 3,7-3,9 литра на 100 километров. Максимальная скорость гибридных кроссоверов — 295 километров в час.
На электротяге Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid проезжает до 40 километров и разгоняется до 135 километров в час. Тяговая батарея емкостью 14,1 киловатт-часа расположена в подполе багажника: зарядить ее от 400-вольтового терминала можно за 2,5 часа, а от бытовой розетки — за шесть часов. Контролировать процесс, а также составлять расписание, чтобы заряжать кроссовер, например, в вечернее или ночное время, можно через дисплей информационно-развлекательной системы.
Стандартными для Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid являются система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) с электромеханическими стабилизаторами, активный задний дифференциал PTV Plus, керамические тормозные механизмы, 21-дюймовые легкосплавные колеса, рулевое управление Power Steering Plus и адаптивная трехкамерная пневмоподвеска PASM. 22-дюймовые диски и подруливающие задние колеса — опция.