Марка Volvo сменила свой логотип
В эру электрического транспорта автомобильные бренды один за другим меняют свои логотипы. Ранее новые эмблемы представили такие марки, как Renault, Peugeot и KIA, теперь же подоспела и Volvo.
Собственно, по большей части логотип шведской марки остался тем же, однако его существенно упростили. Так, значок Вольво теперь он полностью плоский – на ободе, фирменной стрелке и буквах больше нет трехмерного эффекта. Одновременно на смену серому и синему колером пришел всего один цвет – черный.
В Вольво отметили, что новое лого будет использоваться всеми ее подразделениями – легковым, грузовым, автобусным и даже морским. Однако произойдет это не ранее 2023 года (именно через 2 года появится первая машина с новой эмблемой).
Знаменитый круг со стрелкой шведская марка использует с 1930 года. Это римский символ Бога Марса, щита и копья, но для Вольво он имеет несколько другое значение. Таким образом компания подчёркивает успехи своей страны в сталелитейной промышленности, а также убеждает людей в том, что её автомобили надежны и крепки, как сталь.
К слову, посмотреть, как выглядят новые логотипы Пежо и Рено можно здесь и здесь. А тут – взглянуть на новую эмблему Киа.