11 января 2021 в 13:20

АвтоПортал

495 просмотров

Компания Kia официально сменила логотип. Новая эмблема уже появилась на официальных сайтах южнокорейской марки, а вскоре она доберется и до самих автомобилей производителя.

Как заявило руководство Киа, новое лого отражает стремление бренда стать символом перемен и инноваций, и оно сильно отличается от прошлого «значка». Так, эмблема лишилась хорошо известного обрамляющего овала, а сама надпись теперь выполнена в другом шрифте, который напоминает рукописную подпись.

В дополнение к своему новому логотипу, прообраз которому, к слову, впервые показан в 2019 году на Женевском автосалоне, Kia также представила свой новый слоган: «Движение, которое вдохновляет». Ранее же девизом марки было словосочетание «Искусство/сила удивлять».

К слову, компания уже озвучила свои планы продаж на новый, 2021 год. За последующие 12 месяца южнокорейский бренд намерен реализовать 2,92 млн авто. В прошлом году компания продала 2,6 млн машин, что на 5,9% меньше, чем в 2019-м – такое падение обусловлено пандемией коронавируса и карантинными ограничениями по всему миру.