26 июля 2021 в 16:40

АвтоПортал

1716 просмотров

Компания Volvo примет новую нейминг-стратегию для своих моделей. Согласно ей, марка откажется от буквенно-цифровых обозначений, которые она использует с 1995 года. Вместо этого шведские машины получат имена собственные.

Иными словами, в историю уйдут торговые марки XC60, V90, S60 и др., которые за десятилетия стали воистину легендарными. Как заявил в интервью изданию Autocar, Хакан Самуэльссон, первой моделью с совершенно новым названием станет преемник флагманского кроссовера XC90.

По словам СЕО марки, новшество связано с тем, что Vovlo ждет трансформация в производителя исключительно электрических автомобилей. Цель – сделать имена автомобилей более эмоциональными в противовес хорошо известным комбинациям букв и чисел.

Напомним, ранее в Вольво заявили, что намерены отказаться от выпуска топливных машин к 2030 году.

Комментарий АвтоПортал

Очевидно, Вольво решила пойти по пути других старейших автопроизводителей, которые взяли курс на «электрификацию» модельного ряда и в скором времени намерены отказаться от двигателей внутреннего сгорания вообще. Например, Volkswagen использует для обозначения своих электромобилей марку ID. (модели ID.3, ID.4 и др.), BMW – iX (iX3, iX4, др.), Mercedes-Benz – EQ (EQC, EQA, EQS и т.д.). Очевидно, такими «ребрендингами» марки намерены освежить свою актуальность и привлечь больше покупательской аудитории. В том числе, – абсолютно новой.

Отметим, что нынешний подход к формированию названий модели Вольво работает следующим образом: индекс XC используется для обозначения внедорожников, V –  для универсалов, C – для купе и S –  для седанов. Одновременно число из двух цифр указывает на принадлежность к классу: 30, 40 – к классу компактных машин, 60 – среднеразмерных, 90 – полноразмерных, флагманских моделей.