7 апреля 2021 в 12:00

АвтоПортал

1370 просмотров

Концерн Volkswagen выпустил рекламный ролик, в котором подшутил над своим «коллегой по цеху», компанией Subaru. Само же видео посвящено пиару новой модели немцев – электрокроссовера ID.4.

Как следует из ролика, в начале немцы нахваливают новый ID.4, рассказывают о его основных достоинствах. Затем в какой-то момент в кадре появляется топливный Subaru Outback, обляпанный грязью и украшенный наклейкой «Я люблю природу». Очевидно, что таким образом VW намекнул, что бензиновые двигатели и чувство добра к природе несовместимы. И использовал для этого бензиновую машину японцев.

Здесь стоит отметить, что необычный ролик вышел сразу после фиаско с первоапрельской шуткой Volkswagen (напомним, ранее сообщалось, что концерн якобы планирует переименовать себя в Voltswagen). К тому же, критика Volkswagen в адрес конкурента, вероятно, имела бы смысл, если бы немецкий бренд не продавал на американском рынке три кроссовера с бензиновыми двигателями - Tiguan, Atlas и Atlas Cross Sport. У компании из Вольфсбурга уже есть несколько электрокаров, и все же большая часть его линейки на данный момент – это машины, оснащенные ДВС.

Возможно, Фольксваген выбрал Субару в качестве жертвы из-за сильных позиций этой марки: за первые три месяца японцы продали в Америке в 2,5 раза больше кроссоверов, чем немцы.