19 января 2021 в 10:40

АвтоПортал

4303 просмотра

Компания Volkswagen заявила, что зимние условия не являются проблемой для современных электромобилей, таких как кроссовер ID.4. Новая модель немецкой марки получила ряд технических инноваций, которые позволяют ей не терять километры пробега из-за холода.

Как многим хорошо известно, зимой у электромобилей проявляется зачастую две проблемы, из-за которых наступает падение запаса хода. Первая из них – воздействие холода на саму «химию» АКБ, вторая – высокое энергопотребление из-за использования печки и дополнительных подогревов (руля, сидений, зеркал, лобового стекла и т.д.). И вот какое решение последней проблеме нашли в компании из Вольфсбурга.

В новом ID.4 Volkswаgen предложил оптимизированную систему предварительного прогревания машины. Ее суть состоит в том, чтобы обогрев включать заранее, когда автомобиль еще стоит на зарядке (при условии, что батарея полностью заряжена) – в таком случае, электричество будет браться не из батареи машины, а электросети. И ключевой особенностью здесь является то, что владельцам вовсе необязательно выбегать к электрокару, чтобы нажать необходимые клавиши – включить систему можно удаленно, с помощью приложения Volkswagen Car-Net.

В дополнение к этой системе ID.4 также оснащен электрическим резистивным нагревателем климатической установки, который прогревают машину гораздо быстрее, чем традиционные нагреватели топливных автомобилей. Но если и этого окажется мало, владельцы смогут опционно заказать тепловой насос, который потребляет в 2-3 раза меньше энергии в сравнении с тем же резистивным нагревателем.

Отметим, что дебют Volkswagen ID.4 состоялся в сентябре 2020 года. В минимальной конфигурации автомобиль выдает 200 л.с. и проезжает на одном заряде 520 км по циклу WLTP. Цена в Европе – от 39,9 тыс. долларов. Поставки новинки должны начаться в ближайшие месяцы.