31 марта 2021 в 17:10

АвтоПортал

430 просмотров

На днях весь мир облетела новость о том, что в рамках электрификации бренда Volkswagen собирается переименовать свое американское подразделение (Volkswagen of America) в Voltswagen (от слова «вольт»). Однако, как оказалось, это была обычная шутка.

История началась с того, что VW «случайно» опубликовал релиз, в котором как раз говорилось о ребрендинге производителя. Многие скептически отнеслись к этому документу, но когда представители Volkswagen of America спустя некоторое время подтвердили соответствующие намерения, сомнения пропали. Впрочем, уже скоро главный офис VW в Германии опроверг правдивость данного объявления: там заявили, что данная акция была не более чем пиаром нового электрического кроссовера Volkswagen ID.4, который сейчас выходит на американский рынок, просто ее обыграли в духе первоапрельской шутки (Дня дурака).

«Volkswagen of America не будет менять свое название на Voltswagen», – дословно заявили в пресс-службе марки.

Впрочем, если одни отнеслись с юмором к данной пиар-кампании, то другие обвинили немецкий концерн в злоупотреблении доверием публики. Более того, некоторые СМИ даже считают, что такая афера может иметь для Фольксвагена определенные финансовые и репетиционные последствия – от обвинений в мошенничестве до манипуляций на фондовом рынке (естественно, данная новость вызвала колебания акций производителя на бирже).