Немцы представили идеальную для украинских Карпат маршрутку
Немецкий производитель коммерческой техники MAN представил необычный пакет доработок для микроавтобуса TGE 3.180 4x4. А именно – комплект гусениц, который значительно улучшает внедорожные возможности машины.
Штатно MAN TGE 3.180 4x4 оснащается обычным колесами, и за счет полного привода он итак хорошо проявляет себя на плохих дорогах. Гусеницы же предназначена для более серьезных местностей, таких как заснеженные склоны или илистые поля, заявляют разработчики. И чтобы их установить, нужно всего меньше часа времени, причем в поездке на СТО нет надобности – все можно сделать самому.
Как подчеркивают в МАН, переоборудование происходит как обычная смена колес. Единственный нюанс есть в ступицах колес фургона – перед монтажом гусениц нужно установить специальную переходную пластину, которая прикрепляется к оригинальным колесным винтам и обеспечивает соединение с осями.
Производитель гусениц для фургона – TrackSystems; довесок увеличивает массу фургона примерно на 300 кг. С ним микроавтобус может передвигаться с максимальной скоростью 50 км/ч.
По мнению немцев, гусеничный MAN TGE 3.180 идеально подходит для горнолыжных курортов: его можно использовать, например, для перевозки гостей между отелями и канатными дорогами, а также для экскурсий в труднодоступные районы. Пассажировместительность буса – 8 человек (включая водителя).
Среди других особенностей TGE 3.180, которые делают его особенно подходящим для работы в сложных условиях, - шасси Seikel, оно приподнимает машину примерно на 3 см.
Эксплуатировать MAN TGE 3.180 с гусеничным ходом можно только на «мягком» покрытии: снегу, грязи и т.п. Перед выездом же на дорогу траки стоить заменить на колеса, дабы избежать повреждений.
Пока что гусеницы для MAN TGE 3.180 – это лишь в концепт, но в будущем ожидается появление серийной версии.