14 декабря 2021 в 15:50

АвтоПортал

1752 просмотра

Насколько «живучие» батареи у электромобилей? Может ли молодой производитель автомобиль сделать что-то лучше, чем автогиганты со 100-летней историей? Есть конкретный пример, позволяющий сделать выводы…

На Youtube-канале Braden Carlson вышел любопытный видеоролик, посвященный электрокару Tesla Model S. Лифтбек 2015 года выпуска несколько лет проработал в такси Uber, и к настоящему времени успел намотать почти 700 тысяч километров. По этому поводу его нынешний владелец решил сделать подробный обзор на состояние шестилетнего электромобиля. Вообще у Model S было всего два владельца.

Первый взял ее новенькой специально, чтобы работать в такси. И на протяжении нескольких лет «Тесла» проезжала в среднем по 113 тысяч километров в год. Попав в руки к своему нынешнему хозяину, Tesla Model S была еще полностью в заводском состоянии. Первый ремонт потребовался только на 402 тысячах километров пробега. Тогда электрокару заменили элемент силовой установки. Впрочем, это сделали бесплатно, по гарантии: компания Tesla дает бессрочную гарантию на заводские аккумуляторы, без ограничений по пробегу. Затем, достигнув пробега в 539 тысяч километров, «Тесле» потребовался ремонт блока управления мультимедийной системой. А на отметке 603 500 километров пришлось чинить заднюю подвеску.


Последнее, что было сделано с автомобилем - замена переднего электромотора. Он выработал свой ресурс на пробеге 612 тысяч километров. При этом задний двигатель - все еще заводской. На данный момент одометр электрокара показывает отметку 682 360 километров. Отметим, что в рейтингах надежности калифорнийские электрокары обычно оказываются аутсайдерами. Так, ежегодном топе надежности от Consumer Reports, представленном в этом ноябре, Tesla заняла предпоследнее место. Впрочем, как и в предыдущем году. Хуже «Теслы» в плане надежности эксперты назвали только Lincoln.

АвтоПортал по материалам Carakoom