Немцы установили реальный запас хода и расход энергии у трех десятков электромобилей
Немецкий автомобильный клуб ADAC протестировал почти три десятка электромобилей на реальный запас хода и расход электроэнергии. Как ожидалось, паспортные данные, которые предоставляют производители, заметно отличаются от действительного положения дел.
Всего в тесте ADAC участвовало 27 «электричек». Чтобы испытание получилось максимально точным, эксперты заряжали автомобили при одинаковых условиях – исключительно на 22-киловаттных терминалах, а сами заезды проходили при температуре окружающей среды 23 градуса по Цельсию.
Что же получилось на выходе? Результаты можно увидеть в списке ниже. В нем автомобили ранжируются от самого низкого до самого высокого энергопотребления; в скобках указан расход, заявленный производителем, а в конце каждой строки – та автономность, которую показала конкретная машина.
1. Hyundai Ioniq Electric Style - 16,3 кВтч / 100 км (13,8), 270 км
2. VW e-up! Style - 16,7 кВтч / 100 км (14,5), 220 км
3. Seat Mii Electric Plus - 17,3 кВтч / 100 км (14,9), 215 км
4. Mini Cooper SE - 17,6 кВтч / 100 км (14,8–16,8), 210 км
5. BMW i3 (120 Ач) - 17,9 кВтч / 100 км (15,3), 272 км
6. Kia e-Niro Spirit (64 кВтч) - 18,1 кВтч / 100 км (15,9), 398 км
7. Smart Forfour EQ Passion - 18,4 кВтч / 100 км (15,9), 100 км
8. Peugeot e-208 GT - 18,7 кВтч / 100 км (17,6), 260 км
9. Kia e-Soul (64 кВтч) Spirit - 18,8 кВтч / 100 км (15,7), 390 км
10. Renault Zoe R135 ZE 50 Intens (52 кВтч) - 19,0 кВтч / 100 км (17,7), 335 км
11. VW ID.3 Pro Performance 1st Max - 19,3 кВтч / 100 км (16,1), 335 км
12. Hyundai Kona Electric (64 кВтч) Trend - 19,5 кВтч / 100 км (15,0), 379 км
13. Tesla Model 3 Standard Range Plus - 19,5 кВтч / 100 км (14,3), 305 км
14. Opel Ampera-e First Edition - 19,7 кВтч / 100 км (14,5) км 342
15. Peugeot e-2008 GT - 20,2 кВтч / 100 км (17,8), 280 км
16. Renault Zoe Intens (41 кВтч) - 20,3 кВтч / 100 км (13,3), 243 км
17. DS 3 Crossback E-Tense So Chic - 20,5 кВтч / 100 км (18,3), 270 км
18. Tesla Model 3 Long Range AWD - 20,9 кВтч / 100 км (16,0), 429 км
19. Nissan Leaf Acenta (40 кВтч) - 22,1 кВтч / 100 км (20,6), 201 км
20. Nissan Leaf e + Tekna (62 кВтч) - 22,7 кВтч / 100 км (18,5), 300 км
21. Porsche Taycan 4S Performance Plus - 23,6 кВтч / 100 км (26,2), 400 км
22. Tesla Model X 100D - 24,0 кВтч / 100 км (20,8), 451 км
23. Audi e-tron Sportback 55 quattro - 24,4 кВтч / 100 км (23,7), 390 км
24. Audi e-tron 55 quattro - 25,8 кВтч / 100 км (23,0), 365 км
25. Jaguar i-Pace EV400 S AWD - 27,6 кВтч / 100 км (22,0), 366 км
26. Mercedes EQC 400 AMG Line - 27,6 кВтч / 100 км (22,6), 335 км
27. Nissan e-NV200 Evalia (40 кВтч) - 28,1 кВтч / 100 км (25,9), 167 км
Как видно, лучшее энергопотребление показал Hyundai Ioniq. Также эксперты отметили очень хороший результат у ух других автомобилей из Южной Кореи - Kii e- Soul и e-Niro. А вот в вопросе запаса хода отлично показали себя Tesla Model X 100D, Tesla Model 3 Long Range AWD и Porsche Taycan 4S Performance Plus.