Как оригинально продать б/у автомобиль на примере старого Фокуса (видео)
Реклама подержанного автомобиля не обязательно должна быть однообразной и скучной. Это наглядно показывает видео, сделанное владельцем старого Ford Focus из США.
Автор YouTube-канала John Thomas Goerke постарался стильно представить свою машину потенциальным покупателям. С этой целью он снял видео по образцу рекламных роликов, которые обычно делают автокомпании для продвижения новых автомобилей. Сам владелец предстал в рекламе в брутальном образе, а его Фокус – как хороший и верный помощник в любой жизненной ситуации.
Автомобиль в ролике - Ford Focus 2010 года в комплектации SE. Пробег седана составляет 193 тыс. км. Не мало, но хозяин отмечает, что всегда ухаживал за своей железной лошадкой, в частности, регулярно менял масло.
Машину американец оценил в 5 999 долларов. Возможно, ее уже и продали, поскольку видео было опубликовано еще полтора месяца назад (но в СМИ на него обратили внимание только сейчас).