18 октября 2019 в 10:00

1016 просмотров

В сентябре 2019 года спрос на новые легковые автомобили в Евросоюзе увеличился на 14,5% и достиг 1,2 млн зарегистрированных единиц.

В значительной степени этот сильный рост в годовом исчислении является результатом низкой базы сравнения, поскольку регистрации значительно упали в сентябре 2018 года (-23,5%) после введения новой процедуры испытаний на соответствие транспортных средств стандартам топливной эффективности и экологичности WLTP.

В результате в отчетном месяце все страны-члены ЕС (кроме Болгарии) объявили об увеличении регистраций. Четыре из пяти основных рынков ЕС зафиксировали двузначный рост: Германия (+22,2%), Испания (+18,3%), Франция (+16,6%) и Италия (+13,4%). В то же время в Великобритании восстановление рынка было незначительным (+1,3%), поскольку неопределенность в связи Brexit-ом продолжает влиять на доверие потребителей.

Несмотря на это, в прошлом месяце Великобритания обошла Германию и вышла на первое место по количеству регистраций новых легковых автомобилей – 343 255 авто.

Сентябрьский результат Германии – 244 622 зарегистрированных авто.

Замыкает лидерскую тройку Франция, где было реализовано 173 443 новых легковых автомобилей.

Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая в течении месяца реализовала на рынках ЕС 250 402 авто, при этом рост составил 47% по сравнению с прошлогодним сентябрем.

На втором месте PSA Group с результатом 205 742 проданных автомобилей, что на 3,9% превышает показатель годичной давности.

И третий результат у RENAULT Group – 121 461 шт. (рост 28,1%).

Всего за девять месяцев 2019 года количество регистраций новых автомобилей в ЕС сократилось на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на восстановление спроса по всему Европейскому союзу в сентябре, Германия была единственным крупным рынком, который продемонстрировал положительный результат (+2,5%) в этом году. На других крупных автомобильных рынках ЕС наблюдалось падение спроса.

ukrautoprom