Звезды б/у: выбираем подержанный японский кроссовер
В этом материале о звездах б/у мы рассмотрим японские кроссоверы стоимостью порядка $25 тысяч.
Поскольку данный сегмент является одним из самых быстрорастущих в Украине, то и список моделей получился внушительным. И это несмотря на выборку по японским брендам. В частности, в наш список мы включили: Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Subaru Forester, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander XL и Toyota RAV4.
Suzuki Grand Vitara
История
2005 год: старт производства Suzuki Grand Vitara
2008 год: проведен рестайлинг модели
2010 год: экспортные версии подверглись модернизации
Кузов
Suzuki Grand Vitara предлагалась в 5-дверном, и 3-дверном варианте кузова. Кузов у автомобиля несущий, с интегрированной рамой. К коррозийной стойкости кузова претензий нет, а вот к качеству ЛКП вопросы есть. Так, уже через 1000 км пробега владельцы замечали, как уплотнительные резинки дверных проемов стирают краску.
К минусам можно отнести крышку багажника, которая открывается на правую сторону - это затрудняет выгрузку вещей на тротуар.
Салон
Салон Suzuki Grand Vitara приятный на вид, но качество материалов не из лучших.
Со временем в салоне появляются «сверчки» в районе дверных карт, бардачка, задних сидений, и полки багажника. Шумоизоляция у автомобиля также несильная сторона - на высоких оборотах отчетливо слышен звук двигателя, а по достижению скорости 100 км/ч появляются аэродинамические шумы.
Сидения не очень удобные - в дальних поездах устает спина, из-за отсутствия поясничного подпора.
Двигатель
Самыми распространенными двигателями являются бензиновые 2.0 140 л.с и 2.4 168 л.с. Назвать их резвыми нельзя, особенно с АКПП. Также есть двигатели 2.7 мощностью 185 л. с. и 3.2 на 232 силы, но они встречаются редко.
Пугающих «болячек» у двигателей нет, но встречаются негативные отзывы о моторе 2.0 – он подъедает масло, часто забивается катализатор. Ко всему прочему, расход у него практически такой же, как у 2.4-литрового агрегата.
Двигатели Suzuki Grand Vitara довольно прожорливые, даже с самым малообъемным агрегатом сложно добиться расхода менее 10 литров на 100 км. В городе бортовой компьютер может и вовсе показывать 15 л на 100 км. Самый прожорливый двигатель 3.2, в городе его расход достигает 17 л на 100 км.
Также устанавливался дизельный мотор 1.9 DDiS, но в Украине автомобили с таким двигателем не продавались.
Трансмиссия
Suzuki Grand Vitara оснащена полноприводной трансмиссией с блокировкой дифференциала и пониженной передачей. Автомобиль имеет хорошую проходимость.
К автоматическим КПП Grand Vitara, которых два типа (4 и 5-ступенчатые), особых претензий нет. А вот механическая КПП у моделей до 2007 года выпуска отличается шумной работой на 1- и 2-й передачах.
Из-за неправильной эксплуатации трансмиссии (в частности, передвижение по асфальту с включенной блокировкой дифференциала), могут начать течь сальники хвостовиков редукторов.
Ходовая часть
Подвеска у Grand Vitara довольно жесткая, что сказывается на комфорте езды. Спереди установлены стойки типа McPherson, сзади «многорычажка».
Ходовая у Suzuki долговечная, задние рычаги могут отходить более 200 тыс. км, столько же отслужат и передние шаровые опоры и сайлент-блоки, задние - 100 тыс. км. Раньше всего могут побеспокоить сайлент-блоки развальных рычагов, у которых к 100 тыс. км могут закиснуть эксцентриковые болты. Во избежание этого, необходимо хотя бы каждые 30 тысяч км делать развал задних колес.
Тормоза у Grand Vitara спереди дисковые. Сзади стоят «барабаны», которые со временем начинают скрипеть. Чтобы избежать появления посторонних шумов, их необходимо периодически чистить.
Плюсы
| Минусы
|
Honda CR-V
История:
2006 год: на Парижском автосалоне состоялась премьера третьего поколения Honda CR-V
2010 год: произведен рестайлинг модели
2012 год: на смену приходит модель четвертого поколения
Кузов
Honda CR-V третьего поколения имеет выразительный и динамичный дизайн кузова. Внешне автомобиль не создает впечатления внедорожника. По сути, так оно и есть, с клиренсом 185 мм он больше подходит для дорожной эксплуатации, нежели для езды по бездорожью.
Некоторые владельцы жалуются на плохую жесткость кузова - ощущается при проездах неровностей, заездах на бровки. К коррозийной стойкости претензий нет.
К минусам, точнее к «детским болезням», можно отнести отсутствие у некоторых версий водоотводной уплотнительной резинки на кромке крышки багажника, при открытии которого в дождливую погоду, вода стекает в салон.
Салон
Одним из достоинств CR-V, которого нет у конкурентов, является ровный пол. Салон просторный, посадка водителя высокая, обзорность хорошая. Качество материалов отделки салона не из лучших, но и не из худших. Многие владельцы жалуются на появление посторонних звуков, особенно при езде по пересеченной местности.
Трансформации салона множество. К тому же, задний ряд сидений двигается вперед/назад на 15 см, а также имеет регулируемый наклон спинки и складывается в пропорции 40:20:40.
Шумоизоляция средняя. В походном состоянии объем багажника является одним из самых скромных среди конкурентов (442 л).
Бывают случаи отказа муфты кондиционера, из-за чего выходит из строя система климат-контроля.
Двигатель
На CR-V третьего поколения устанавливалось три двигателя - два бензиновых (2.0 и 2.4) и один дизельный объемом 2.2 л.
Наиболее распространены бензиновые агрегаты. Особых претензий к ним нет. У 2-литрового двигателя нередко выходит из строя демпфер натяжного ролика навесного оборудования (появляется дребезжащий звук при нагрузках). У мотора 2.4 встречается течь переднего сальника коленвала.
Привод ГРМ у бензиновых двигателей цепной. Если не следить за уровнем масла, цепь может растянуться к 150 тыс. пробега. Тепловые зазоры клапанов рекомендовано регулировать каждые 45 тыс. км (при использовании ГБО каждые 15 тыс. км).
Расход топлива вполне адекватный, двигатель 2.4 в городе расходует примерно 13-14 л на 100км, двухлитровый - 11-12 л на 100 км.
Дизельные версии – редкость. Претензий к ним нет, разве что со временем и при использовании нашего топлива, забивается сажевый фильтр, что сказывается на динамике автомобиля.
Трансмиссия
Трансмиссия Honda CR-V имеет подключаемый полный привод. Блокировку дифференциала имитирует электроника, которая притормаживает буксующие колеса. Есть сведения, что были и моноприводные модификации, но в Украине таковые если и есть, то в очень маленьком количестве. КПП – двух видов. Это 5-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая «механика» (устанавливалась на модели 2.0 и 2.2).
Проблем с КПП при правильной эксплуатации не возникает. Масло в «механике» нужно менять каждые 60 тыс. км, в «автомате» через 45 тыс. км. При каждой второй замене необходимо менять и масляный фильтр. Замену масла в заднем мосту нужно делать каждые 75 тыс. км.
Ходовая часть
Подвеска у CR-V независимая, спереди McPherson, сзади двухрычажная. Управляемость сравнимая с легковым автомобилем, ход жестковатый, но дискомфорта нет.
Ходовая долговечная. Втулки передних стабилизаторов служат около 60 тыс. км, задние - 80 тыс. км. Сами же стойки стабилизаторов выхаживают 100-120 тыс. км. Передние и задние сайлентблоки - до 200 тыс. км.
К минусам можно отнести задние пружины, которые склонны к проседанию. Тормоза эффективные, но недолговечные - при активной езде передние колодки и диски приходят в негодность уже на 30 тыс. км, задние - на 45 тыс. км.
Плюсы
| Минусы
|
Subaru Forester
История
2007 год: дебютировал Subaru Forester третьего поколения
2010 год: произведен рестайлинг модели
2013 год: на смену приходит четвертая генерация модели
Кузов
Кузов Subaru Forester пятидверный. Внешне он больше напоминает универсал, чем внедорожник. По сравнению с предыдущей моделью третья генерация лишилась такой фамильной черты Subaru, как окна без рамок.
Многие владельцы отмечают слабую жесткость кузова, которая сопровождается дребезжанием в салоне при езде по неровностям.
За счет фирменного полного привода, небольших свесов кузова и клиренса в 225 мм, автомобиль неплохо себя зарекомендовал на бездорожье. К коррозийной стойкости претензий нет.
Салон
Салон Subaru Forester просторный. Посадка водителя высокая, сиденья имеют большое количество регулировок. Автомобиль дает хорошую обзорность - за счет больших боковых зеркал и тонких стояк кузова. Интерьер салона скучноватый, материалы отделки - недорогие. Информация со щитка приборов считывается плохо – из-за мелких цифр и синей подсветки.
Объем багажника в походном состоянии составляет 450 л, при сложенных задних сиденьях – 1590 л.
Двигатель
Среди конкурентов Subaru Forester самый динамичный (особенно с двигателем 2.5Т). Он имеет широкий выбор двигателей: 4-бензиновых мощностью от 150 до 263 сил. Устанавливался и дизельный двигатель – объемом 2.0 л мощностью 147 л. с (в нашей стране, такие авто встречаются крайне редко). Все двигатели «оппозитные».
Расход топлива у автомобиля с атмосферным двигателем 2.5 и АКПП составляет порядка 13-14 л на 100 км в городском цикле, у 2.0 11.5-12 л на 100 км.
Особых претензий к двигателям нет, разве что бывают проблемы с турбиной в моторах 2.5Т.
Масло менять желательно каждые 10 тыс. км, и заливать то, что предназначено регламентом.
Цены на запчасти и обслуживание немаленькие.
Трансмиссия
Subaru Forester имеет постоянный полный привод, крутящий момент делится по осям в соотношении 50:50. Механическая КПП оснащена пониженными передачами и имеет блокировку межосевого дифференциала (с помощью вискомуфты). В автоматической КПП это происходит с помощью многодисковой гидравлической муфтой с электронным управлением.
«Механика» устанавливалась двух видов – 5- или 6-ступенчатая, во время эксплуатации вопросов по ней не возникало. «Автомат» ставился морально устаревший - 4-ступенчатый. К его минусам можно отнести задержку при переключениях и увеличенный расход топлива.
Ходовая часть
Подвеска у Subaru Forester независимая - как спереди, так и сзади. Автомобиль демонстрирует хорошую управляемость (хоть и кренится при прохождении виражей), и в то же время обеспечивает комфорт, он хорошо «глотает» ямы и мелкие неровности.
Элементы подвески долговечны, втулки стабилизаторов выхаживают примерно 35 тыс. км (передние), и 40 тыс. км - задние. Передние сайлент-блоки выхаживают примерно 130-150 тыс. км.
К тормозам претензий нет, правда, при интенсивном торможении они склонны к перегреву и, как результат, потере эффективности.
Плюсы
| Минусы
|
Nissan X-Trail
История:
2007 год: на Женевском автосалоне дебетирует Nissan X-Trail второго поколения
2009 год: началась сборка Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге
2010 год: произведен рестайлинг модели
Кузов
Nissan X-Trail второго поколения внешне не сильно отличается от предшественника, он имеет те же угловатые формы, и среди своих конкурентов больше всего похож на внедорожник, чего и хотели добиться дизайнеры при создании автомобиля.
К коррозийной стойкости особых претензий нет, разве что на крышке багажника может появиться ржавчина вокруг хромированной декоративной накладки (в дорестайлинговых версиях). Да и в рестайлинговых версиях иногда появляются очаги коррозии вокруг крышки багажного отделения.
Клиренс автомобиля составляет 210 мм.
Салон
Салон автомобиля довольно просторный, разве что на заднем ряду немного тесновато. Сидения мягкие и удобные, вот только не хватает боковой поддержки. Задний диван имеет 5 положений регулировки спинки.
Практичности салону не отнимать, в нем много разных «карманов», бардачков, ниш, подстаканников. Багажник сравнительно невелик (479 л), но под полом есть выдвижные ящики объемом 124 л.
Шумоизоляция не самая плохая, но все же шумы есть – исходящие преимущественно из-под колесных арок. На заднем ряду при движении по трассе также слышны шумы от колес.
К минусам можно отнести неудобство посадки/высадки на задний ряд сидений из за узкого дверного проема (в нижней части). Бывают проблемы с приводом замков от дверных ручек (слетает трос с места крепления).
Двигатель
На Nissan X-Trail устанавливалось четыре двигателя - два бензиновых (2.0 141 л.с. и 2.5 169 л.с.), и два дизельных (2.0 dCi 150 л.с. и 173 л.с).
Бензиновые двигатели надежные. Претензий к ним нет, только после 100 тыс. км может потерять герметичность прокладка клапанной крышки, а также со временем загрязняется дроссельная заслонка, что сопровождается нестабильной работой на холостом ходу. В приводе ГРМ используется цепь, которая служит очень долго.
Аппетит у моторов вменяемый, вот только 2.0 с вариатором в городе употребляет почти столько же, сколько и 2.5. А именно – около 12-13 л на 100 км, хотя многие владельцы утверждают, что можно уложиться и в 11 л (зависит от манеры езды).
Есть информация, что двигатели Nissan X-Trail плохо работают на сжиженном газе - даже бывали случаи прогорания клапанов. Дизельные двигатели зарекомендовали себя хорошо.
Трансмиссия
Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией с электронно управляемой межосевой муфтой, которая имеет три режима работы: 2WD- передний привод, Auto- автоматический, и Lock- блокировка муфты (используется для преодоления сложных участков). Благодаря полному приводу и внушительному дорожному просвету автомобиль обладает неплохими внедорожными качествами.
КПП трех видов - механическая, «автомат» и вариатор. Самой распространенным является вариатор. Все КПП довольно надежны и служат без проблем.
Ходовая часть
Подвеска независимая, спереди типа McPherson, сзади многорычажная. Ходовая очень комфортная, и энергоемкая, она отлично «проглатывает» разные неровности. Но в этом есть и минус - на неровностях автомобиль раскачивается, а при скоростном маневрировании ощущаются сильные крены кузова.
Элементы подвески долговечны, задняя подвеска выхаживает порядка 250 тыс. км, с передней дела обстоят хуже - сайлент-блоки передних рычагов и подрамника выхаживают 60-80 тыс. км, опорные подшипники передних стоек - 45-50 тыс. км, втулки стабилизатора - 30 тыс. км (передние) и 50 тыс. км (задние).
Плюсы
| Минусы
|
Mitsubishi Outlander XL
История:
2007 год: дебют автомобиля Mitsubishi Outlander XL
2007 год (август): линейка двигателей пополнилась 2.0 л дизелем
2010 год: произведен рестайлинг модели.
2012 год: на смену приходит Mitsubishi Outlander следующего поколения
Кузов
Внешне Mitsubishi Outlander XL выглядит очень стильно - агрессивный разрез оптики и дутые колесные арки создают динамичный образ.
Вопросов к коррозийной стойкости кузова не возникает. Преимуществом перед конкурентами является то, что крышка багажника разделена на две части (одна поднимается вверх, другая откидывается вниз). Это облегчает погрузку/выгрузку багажа. Плюс к этому, удобно ловить рыбу с берега и обувать лыжи, например - тросы выдерживают до 300 кг.
К минусам можно отнести жалобы владельцев на запотевание задней оптики.
Клиренс автомобиля составляет 215 мм.
Салон
Интерьер, как и экстерьер, выполнен в спортивном стиле. Качество материалов не очень хорошее, пластик жесткий, и со временем может начать скрипеть.
Места в автомобиле вполне достаточно - посадка/высадка удобная, задний диван можно двигать вперед/назад, спинка имеет регулировки по наклону.
Шумоизоляция не очень хорошая – отчетливо слышны шумы от колесных арок. Багажник самый большой среди конкурентов 774 л.
К минусам можно отнести заводскую магнитолу - многие владельцы жалуются, что по непонятным причинам могут отказать левые динамики.
Двигатель
На Mitsubishi Outlander XL устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. В Украину официально поставлялись автомобили только с бензиновыми с системой газораспределения MIVEC двигателями объемом 2.0 147 л. с, 2.4 170 л. с, и 3.0 220 л. с.
Двигатель 3.0 обеспечивает автомобилю хорошую динамику разгона, к его недостаткам можно отнести требовательность к качеству топлива и повышенный расход (порядка 14-15 л/100 км, в городском режиме). Агрегат объемом 2.4 считается «золотой серединой», у него неплохая динамика и умеренный аппетит(11-12 л на 100 км.) . К недостаткам можно отнести течь переднего сальника коленвала.
Специалисты отмечают, что бензиновые двигатели нежелательно эксплуатировать на газе.
Трансмиссия
Автомобиль оснащается полноприводной и моноприводной трансмиссиями - с двигателем 2.0 и МКПП. Полноприводная трансмиссия имеет три режима работы: 2WD- передний привод, Auto- автоматический, подключается с помощью межосевой электромагнитной муфты, и Lock- жесткая блокировка муфты.
КПП трех видов - «механика», «автомат» и вариатор.
Все КПП надежны и редко вызывают проблемы, вот только в вариаторе при длительной поездке или повышенных нагрузках при езде по пересеченной местности может перегреться масло (об этом сообщит контрольный индикатор), в этом случае необходимо остановиться и дождаться, пока смазка остынет.
Масло в АКПП и МКПП необходимо менять каждые 40 тыс. км, в вариаторе – через 80 тыс. км.
Ходовая часть
Подвеска Mitsubishi Outlander XL независимая, спереди McPherson, сзади «многорычажка». Ходовая короткоходная, в меру жесткая. Мелкие ямы «проглатывает» без проблем, а вот при проезде глубоких ям, чувствуется «пробивание». Автомобиль хорошо управляется, и не имеет сильных кренов кузова.
Подвеска в меру надежная, сайлент-блоки передних рычагов ходят 120-140 тыс. км, задних порядка 100 тыс. км, амортизаторы в среднем служат 100-120 тыс. км (быстрее выходят из строя передние), рулевые наконечники - 60 тыс. км. Также после 100 тыс. км распространено запотевание на стыках шлангов ГУР.
Плюсы
| Минусы
|
История:
2006 год: старт производства RAV4 третьего поколения
Конец 2006 года: для американского рынка начали производить удлиненную версию
2008 год: произведен рестайлинг модели.
2010 год: на автомобиль начали устанавливать бесступенчатый вариатор
Кузов
Toyota RAV4 выпускался в 5-дверном кузове и имел два типа колесной базы - 2560 мм (европейская версия) и 2660 мм (американская версия). Автомобиль имеет неплохую жесткость кузова. При езде по бездорожью, а также при прохождении скоростных поворотов крены минимальны. К минусам можно отнести крашеные в цвет кузова бамперы, которые можно легко поцарапать при езде по лесу или сельской местной. Также нужно упомянуть крышку багажника, на которой крепится запаска - от большой массы ее петли проседают, из-за чего дверца плохо закрывается. К тому же, как и Гранд Витары, дверь открывается на правую сторону.
К коррозийной стойкости претензий нет.
Салон
Toyota RAV4 имеет весьма просторный салон - на заднем ряду с комфортом могут разместиться трое человек среднего телосложения. Эргономика неплохая, все на своих местах, если не считать кнопку «аварийки», к которой придется тянуться.
Шумоизоляция неплохая, обзорность тоже. А вот пластик среднего качества и со временем может начать скрипеть. Сиденья удобные и имеют хорошую поясничную поддержку, посадка/высадка с автомобиля - удобная. Задний диван сдвижной и может двигаться назад/вперед на 165 мм. Спинка дивана имеет регулировки по наклону.
Багажник большой - 500 л, в версии Long 540 л.
Двигатель
Моторная линейка RAV4 состоит из четырех бензиновых моторов 2.0 (152/158 л. с), 2.4 (170 л. с), 3.5 (269 л. с), и двух дизельных агрегатов 2.2D-4D (136/177 л. с).
Самые распространенные в нашей стране агрегаты 2.0 и 2.4, они весьма надежны и не прихотливы. В связи с качеством нашего бензина форсунки необходимо чистить каждые 50 тыс. км (последствие загрязненных форсунок - нестабильный холостой ход). Раз в два года необходимо чистить радиатор, так как с забитым радиатором возрастает нагрузка на компрессор кондиционера, а также ухудшается охлаждение двигателя. В основном это касается мотора 2.4, который боится перегревов. Двигателем 3.5 комплектовались только американские версии. Работники СТО отмечают случаи забивания масленых каналов двигателя при несоблюдении регламента замены масла. У всех бензиновых двигателей привод ГРМ цепной.
Расход топлива умеренный, двигатель 2.4 в городе расходует 13-14 л на 100 км, мотор объемом 2.0 примерно 10.5-12 л на 100 км.
Дизельные двигатели у нас большая редкость. Цены на запчасти и обслуживание немаленькие.
Трансмиссия
RAV4 имеет подключаемый полный привод. На твердом покрытии автомобиль переднеприводный, но стоит одному из колес забуксовать, как сразу же подключается задний мост - с помощью электромагнитной муфты. Также автомобиль имеет блокировку межосевого дефференциала. При длительных пробуксовках межосевой дефференциал очень быстро перегревается, так что при выезде на бездорожье лучше сразу включать блокировку.
КПП трех типов - «механика», «автомат» и вариатор (пришел на смену АКПП в 2010 году). Масло и фильтр в «автомате» необходимо менять каждые 40 тыс. км, если этого не делать могут возникнуть серьезные проблемы. У АКП и МКП встречается течь сальников полуосей, а также течь сальника хвостовика «раздатки».
Ходовая часть
Подвеска Toyota RAV4 независимая, спереди McPherson, сзади «многорычажка». Управляется автомобиль как «легковушка», этому способствует сбитая подвеска и интегрированная система активного управления IADS.
Ходовая в RAV4 долговечная, втулки стабилизаторов выхаживают 50 тыс. км, передние сайлент-блоки порядка 150 тыс. км, передние амортизаторы - 100 тыс. км, а задние - около 150 тыс. км. Рулевые тяги служат 100 тыс. км, наконечники - порядка 150 тыс. км. В тормозной системе необходимо каждые 30-40 тыс. км делать профилактику задних суппортов, а именно смазывать направляющие.
Плюсы
| Минусы
|
Характеристики
Mitsubishi Outlander XL | Suzuki Grand Vitara | Honda CR-V | Subaru Forester | Nissan X-Trail | Toyota RAV4 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | универсал 5-дверный | универсал 3 и 5-дверный | универсал 5-дверный | универсал 5-дверный | универсал 5-дверный | универсал 5-дверный |
Габариты, мм Длина Ширина Высота | 4640 1800 1720 | 4500(4035) 1810 1695 | 4530 1820 1675 | 4560 1780 1700 | 4630 1785 1770 | 4395(4600) 1815 1720 |
База, мм | 2670 | 2640(2440) | 2620 | 2615 | 2630 | 2560(2660) |
Дорожный просвет, мм | 215 | 200 | 185 | 220 | 200 | 195 |
Масса, кг снаряженная полная | 1650 2175 | 1670(1380) 2100(1830) | 1648 2080 | 1515 2015 | 1650 2175 | 1505(1530) 2070(2110) |
Объем багажника, л | 774/1691 | 400/1385 (184) | 442-556/955 | 450/1190 | 479/1649 (603/1773) | 500/1469 (540/1750) |
Объем бака, л | 60 | 66(55) | 58 | 60 | 65 | 60 |
Тип привода | подключаем. полный | подключаем. полный | подключаем. полный | постоянный полный | подключаем. полный | подключаем. полный |
КПП | 5-ступ.МКП 6-ступ АКП вариатор | 4-ступ. АКП 5-ступ. МКП | 5-ступ. АКП 6-ступ. МКП | 4-ступ. АКП 5-ступ. МКП | 6-ступ.МКП 6-ступ АКП вариатор | 5-ступ.МКП 4/5-ступ АКП вариатор |
Тормоза передние | диск. вент. | диск. вент. | диск. вент. | диск. вент. | диск. вент. | диск. вент. |
Тормоза задние | диск. | диск./бараб. | диск. | диск. | диск. | диск. |
Подвеска передняя задняя | независим. независим. | независим. независим. | независим. независим. | независим. независим. | независим. независим. | независим. независим. |
Двигатели бензиновые | 2.0 147 л.с 2.4 170 л.с 3.0 220 л.с | 1.6 106 л.с 2.0 140 л.с 2.4 169 л.с 2.7 188 л.с 3.2 233 л.с | 2.0 150 л.с 2.4 166 л.с | 2.0 150 л.с 2.5 172 л.с 2.5 230/263 л.с | 2.0 141 л.с 2.5 169 л.с | 2.0 152/158 л.с 2.4 170 л.с 3.5 269 л.с |
Двигатели дизельные | 2.0 140 л.с | 1.9 129 л.с | 2.2 140/150 л.с | 2.0 147 л.с | 2.0 150/173 л.с | 2.2 136/177 л.с |
Цены на запчасти
Запчасти | Mitsubishi Outlander XL | Suzuki Grand Vitara | Honda CR-V | Subaru Forester | Nissan X-Trail | Toyota RAV4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Тормозные колодки передние задние | 700 грн. 500 грн. | 300 грн. 240 грн. | 460 грн. 490 грн. | 460 грн. 300 грн. | 400 грн. 300 грн. | 400 грн. 320 грн. |
Тормозные диски передние задние | 1150 грн. 850 грн. | 850 грн. | 1150 грн. 750 грн. | 1100 грн. 900 грн. | 850 грн. 820 грн. | 1160 грн. 1080 грн. |
Фильтр воздушный маслянный | 130 грн. 51 грн. | 60 грн. 50 грн. | 80 грн. 65 грн. | 50 грн. 45 грн. | 65 грн. 60 грн. | 120 грн. 65 грн. |
Амортизатор передний задний | 700 грн. 600 грн. | 900 грн. 500 грн. | 1100 грн. 700 грн. | 950 грн. 770 грн. | 1000 грн. 600 грн. | 750 грн. 500 грн. |
Итог
Каждый из упомянутых выше кроссоверов практически без проблем служит до 100 тысяч километров. После этого могут возникнуть нюансы. Тем не менее, автомобили весьма надежны и подходящие для наших дорог. Ознакомиться со стоимостью автомобилей на вторичном рынке можно в разделе Б/У авто. Ориентировочная потеря стоимости и склонность к удешевлению указаны в таблице:
Цены на автомобили
Стоимость нового автомобиля в мин. комплектации в 2009 году | Мин. стоимость автомобиля Б/У в 2013 году | Потеря в цене в % | |
---|---|---|---|
Honda CR-V 2.4 | ~ 35 тыс. у.е | ~ 23 тыс. у.е | 34,20% |
Nissan X-Trail 2.5 | ~ 33,5 тыс. у.е | ~ 23 тыс. у.е | 31,30% |
Subaru Forester 2.5 | ~ 31.5 тыс. у.е | ~ 22.5 тыс. у.е | 28,50% |
Suzuki Grand Vitara 2.4 | ~ 26 тыс. у.е | ~ 21 тыс. у.е | 19,20% |
Toyota RAV4 2.4 (рестайлинг) | ~ 39 тыс. у.е | ~ 29.5 тыс. у.е | 24,30% |
Mitsubishi Outlander XL 2.4 | ~ 30 тыс. у.е | ~ 20 тыс. у.е | 33,30% |