9 февраля 2021 в 14:47

АвтоПортал

6768 просмотров

Самыми дорогими в ремонте автомобилями являются представители немецкого премиума. Об этом говорится в отчете американской организации Consumer Reports, которая проводит различные исследования на основе потребительских отзывов.

Основой для рейтинга самых дорогих в ремонте машин послужили данные от компании RepairPal - эта фирма предоставляет в США информацию о ремонте и техническом обслуживании автомобилей, предлагает к просмотру онлайн-оценки ремонта ТС, рейтинги и обзоры, каталог автомагазинов, мнения экспертов и советы механиков. Специалисты Consumer Reports обработали полученную информацию, и на ее основании определили, сколько стоит замена конкретных деталей на тех или иных автомобилях. И вот какие результаты получились.

Замена компрессора системы кондиционирования

• BMW 750Li: 4453 доллара

• Lexus GS450h: 3693 доллара

Mercedes-Benz E400 за 3684 доллара

• Средняя стоимость: 1211 долларов

Замена генератора

• Porsche Cayenne: 2810 долларов

• BMW M760i xDrive: 2669 долларов

• Средняя стоимость: 825 долларов

Замена топливного насоса

• Lexus IS F: 3756 долларов

• Lexus LS460: 3705 долларов

• BMW M4: 3 589 долларов

• Средняя стоимость: 1135 долларов

Замена приводного ремня

• BMW X1: 541 доллар

• BMW i8: 481 доллар

• Средняя стоимость: 140 долларов

Замена стартера

• Audi RS5: 2708 долларов

• Mercedes-AMG GL63: 2695 долларов

• Porsche Panamera: 1376 долларов

• Средняя стоимость: 630 долларов

Замена амортизатора или стойки амортизатора

• Nissan GT-R: 5867 долларов

• Porsche Panamera: 4808 долларов

• Средняя стоимость: 937 долларов

Замена ремня ГРМ

Audi RS6: 1545 долларов

Audi S8: 1533 доллара

Audi A8 Quattro: 1485 долларов

• Средняя стоимость: 679 долларов

Замена водяного насоса (помпы)

• Lexus RX 450h: 2749 долларов

• Nissan GT-R: 2340 долларов

• Audi RS7:2080 долларов

Какой из этого вывод? В Consumer Reports дают несколько советов по этому поводу. Во-первых, самим владельцам дорогих в ремонте автомобилей лучше избавиться от своей «железной лошадки» до тех пор, пока не вышел срок гарантийного обслуживания. Во-вторых, покупателям таких машин, наоборот, лучше искать экземпляр, у которого еще сохранилась гарантия. В-третьих, при покупке б/у премиума автомобиль лучше детально проверить на независимом СТО, и в случае обнажения неисправностей либо отказаться от сделки вовсе, или же «сбить» у продавца цену. Сюда же входит и детальное изучение истории обслуживания автомобиля, чтобы можно было спрогнозировать последующие затраты на ремонт и обслуживание. Наконец, рассматриваемый к покупке б/у автомобиль нужно проверить на наличие доступности и дороговизны запчастей.