Самые дорогие в ремонте автомобили за последние годы
Самыми дорогими в ремонте автомобилями являются представители немецкого премиума. Об этом говорится в отчете американской организации Consumer Reports, которая проводит различные исследования на основе потребительских отзывов.
Основой для рейтинга самых дорогих в ремонте машин послужили данные от компании RepairPal - эта фирма предоставляет в США информацию о ремонте и техническом обслуживании автомобилей, предлагает к просмотру онлайн-оценки ремонта ТС, рейтинги и обзоры, каталог автомагазинов, мнения экспертов и советы механиков. Специалисты Consumer Reports обработали полученную информацию, и на ее основании определили, сколько стоит замена конкретных деталей на тех или иных автомобилях. И вот какие результаты получились.
Замена компрессора системы кондиционирования
• BMW 750Li: 4453 доллара
• Lexus GS450h: 3693 доллара
• Mercedes-Benz E400 за 3684 доллара
• Средняя стоимость: 1211 долларов
Замена генератора
• Porsche Cayenne: 2810 долларов
• BMW M760i xDrive: 2669 долларов
• Средняя стоимость: 825 долларов
Замена топливного насоса
• Lexus IS F: 3756 долларов
• Lexus LS460: 3705 долларов
• BMW M4: 3 589 долларов
• Средняя стоимость: 1135 долларов
Замена приводного ремня
• BMW X1: 541 доллар
• BMW i8: 481 доллар
• Средняя стоимость: 140 долларов
Замена стартера
• Audi RS5: 2708 долларов
• Mercedes-AMG GL63: 2695 долларов
• Porsche Panamera: 1376 долларов
• Средняя стоимость: 630 долларов
Замена амортизатора или стойки амортизатора
• Nissan GT-R: 5867 долларов
• Porsche Panamera: 4808 долларов
• Средняя стоимость: 937 долларов
Замена ремня ГРМ
• Audi RS6: 1545 долларов
• Audi S8: 1533 доллара
• Audi A8 Quattro: 1485 долларов
• Средняя стоимость: 679 долларов
Замена водяного насоса (помпы)
• Lexus RX 450h: 2749 долларов
• Nissan GT-R: 2340 долларов
• Audi RS7:2080 долларов
Какой из этого вывод? В Consumer Reports дают несколько советов по этому поводу. Во-первых, самим владельцам дорогих в ремонте автомобилей лучше избавиться от своей «железной лошадки» до тех пор, пока не вышел срок гарантийного обслуживания. Во-вторых, покупателям таких машин, наоборот, лучше искать экземпляр, у которого еще сохранилась гарантия. В-третьих, при покупке б/у премиума автомобиль лучше детально проверить на независимом СТО, и в случае обнажения неисправностей либо отказаться от сделки вовсе, или же «сбить» у продавца цену. Сюда же входит и детальное изучение истории обслуживания автомобиля, чтобы можно было спрогнозировать последующие затраты на ремонт и обслуживание. Наконец, рассматриваемый к покупке б/у автомобиль нужно проверить на наличие доступности и дороговизны запчастей.