23 декабря 2015 в 11:10

АвтоПортал

2615 просмотров

Простой и запоминающийся слоган Фольксвагена уходит в прошлое

Руководство немецкого автоконцерна решило отказаться от него по причине ассоциативного ряда с последними годами работы компании.

Чтобы осуществить «перезапуск» и заставить клиентов (и злопыхателей) забыть про дизельный скандал, немцы запустят новую рекламную кампанию с новой стратегией развития.

Слоган «Volkswagen Das Auto» («Фольксваген» — это автомобиль») появился в 2007 году, когда концерном руководил Мартин Винтеркорн. Последний, напомним, покинул свой пост, когда так называемый «дизельгейт» начал набирать обороты. В результате, в октябре текущего года Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке.