4 декабря 2015 в 14:03

АвтоПортал

2234 просмотра

Так называемый «дизельгейт» впервые за много лет существенно сократил продажи в США

Немецкий автоконцерн на американском рынке продал в ноябре на 25% меньше автомобилей, чем в октябре. Столь разительное падение у Фольксвагена в Америке связывают со сложностью продать дизельные версии.

Фактически спрос на машины с дизельными агрегатами обвалился. Автомобили на тяжелом топливе стали неинтересны принципиальным американцам, которые, видимо, посчитали «махинации» Фольксвагена личным оскорблением. И это несмотря на то, что Volkswagen предложил скидки и удешевил лизинг.

Напомним, в октябре Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Отрицательный результат обусловлен тем, что компания зарезервировала 6,7 млрд евро на издержки, связанные с дизельным скандалом.