1 февраля 2011 в 13:07

2710 просмотров

Seat Exeo – плоть о плоти модели Audi A4 в кузове C5, выпускавшейся два поколения назад.

Поэтому не удивительно, что все названия узлов и агрегатов перекочевывают на испанский вариант немецкого автомобиля без изменений, касается ли это двигателей (TDI и TSI) или трансмиссий - Multitronic.

До сегодняшнего дня все семь моторов, предлагаемые для Seat Exeo, оснащались 6-ступенчатой механической трансмиссией, за исключением 200-сильной бензиновой версии с двигателем 2.0 TSI, который агрегировался исключительно с вариатором Multitronic. Теперь же бесступенчатая трансмиссия перекочевала и на 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 143 лошадиные силы в качестве опции. Такие автомобили будут также оснащаться лепестки переключения семи виртуальных передач, спрятанными за рулевым колесом.

В результате модернизации, седан Seat Exeo Multitronic 2.0 TDI сможет разгоняться с места до «сотни» за 9,3 секунды, а пятидверный вариант Exeo ST за 9,6 секунды. Максимальная скорость четырехдверного автомобиля с вариатором составит 208 километров в час, а более тяжелый универсал сможет развить 201 километр в час. Оба автомобиля расходуют по 5,8 литра солярки на 100 километров в смешанном режиме движения.

caredge.ru