24 апреля 2015 в 11:10

23250 просмотров

23 апреля в Киеве был официально представлен Mercedes-Maybach S Класс.

Этот премиум автомобиль давно ожидали в Украине, так как, несмотря на все перипетии экономической и политической ситуации в стране, он остается востребованным у определенной категории покупателей. На такие машины всегда есть спрос. При любых обстоятельствах и любой власти. И это подтверждает статистика.

Автомобиль действительно хорош и интересен, хотя его покупка, конечно же, не входит в наши планы. Нам он интересен как произведение искусства и инженерной мысли.

В новинке совершенство S-Класса сливается с эксклюзивностью Maybach. Среди качеств, отличающих эти автомобили от серийных моделей –  больший простор, а также варианты роскошно-представительского исполнения интерьера с массой возможностей индивидуализации. Стоит заметить, что Mercedes-Maybach – это не линия исполнения, а целый суббренд, под которым машины  Mercedes-Benz выпускаются в еще более эксклюзивном воплощении. Сегодня Maybach, наряду с AMG,  является вторым суббрендом в мире Mercedes-Benz. Он ориентирован на заботящихся о своем статусе клиентов и олицетворяет идею представительской эксклюзивности. Она выражается во всем, например, Mercedes-Maybach S-Класс отличается образцово низким уровнем шума, генерируемого встречными потоками воздуха, и тем самым превосходит самый тихий в мире автомобиль – купе S-Класса.

Maybach на 207 мм длиннее версии S-Класса с длинной колесной базой. Из них 200 мм пошли на удлинение пространства между средней и задней стойками. Таким образом, это дополнительный выигрыш в пространстве был использован целиком в пользу комфорта пассажиров задних сидений. Этот самый длинный представитель S-Класса отличается от своих «меньших» собратьев тонкими, но легко запоминающимися изменениями в облике передней и задней частей кузова. Характерной чертой облика Mercedes-Maybach S-Класса стали три двойных ламели хромированной решетки радиатора и дополнительные вертикальные хромированные молдинги. Данная тема подхватывается и в дизайне задней части кузова.

Еще в 30-х годах в рекламном проспекте Maybach, говорилось: «Создавать только самое лучшее из самых лучших материалов, автомобили с ярким характером, излучающие аристократическую элегантность и мощь, удовлетворяющие все пожелания, которые только можно представить».

Эта цель не изменилась и по сей день: в своем салоне Mercedes-Maybach S-Класс окружает пассажиров современной роскошью организованной как зоны отдыха. Четкая архитектура интерьера, благородные материалы и элементы управления делают данный автомобиль живым воплощением элегантности.

Входящий в базовую комплектацию пакет элементов декоративной отделки Exclusive делает автомобиль еще более роскошным, особенно для пассажиров второго ряда сидений. Важную роль в этом играет декоративный элемент из дерева, отличающийся чувственным изгибом и мануфактурным характером исполнения, и обрамляющий пространство вокруг задних сидений. Кроме того, из благородного дерева выполнены также декоративные элементы на спинках передних кресел, дверях и вокруг дефлекторов обдува.

И водитель, и передний пассажир окружены максимальным комфортом, но подлинное ощущение простора царит именно в задней части салона. Этому поспособствовало увеличение колесной базой на 200 мм. Спинка задних сидений регулируется отдельно, благодаря чему не изменяются пространство для ног и расположение точки опоры. Максимальный угол наклона спинки сиденья Executive составляет 43,5 градуса. 



Непринужденно и комфортно работать позволит наиболее крутой угол спинки сиденья – 19 градусов. Кресла Executive располагают опорой для икр, которая свободно регулируется по длине и наклону.  В состав базовой комплектации входит пакет функций «Личный водитель». Ключевым его компонентом является возможность максимально сдвигать вперед сиденье переднего пассажира, благодаря  чему у заднего пассажира появляется 77 дополнительных миллиметров пространства для ног. На спинки передних сидений серийно устанавливаются подголовники повышенной комфортности EASY ADJUST. Частью пакета функций «Личный водитель» является также выдвигающаяся из-под переднего пассажирского сиденья опора для ступней. Тем самым, может быть обеспечено положение полулежа.

Комфорт-пакет для задних сидений включает в себя мультиконтурные кресла с индивидуальной регулировкой и функцией массажа ENERGIZING с эффектом действия разогретых камней. При выборе опции «Задняя часть салона в исполнении First-Class» передняя часть консоли, расположенная поверх центрального туннеля, внешне образует единое целое с консолью в задней части салона.  В ней устанавливаются подстаканники с подогревом или охлаждением на выбор пассажира.

В центральную, по желанию заказчика, могут встроить два столика, которые, как и в случае самолетного кресла, легко выдвигаются и раскладываются. Чтобы за столиками можно было комфортно писать, их столешницы имеют вставки из кожи. Эксклюзивным вариантом дополнительного оборудования (серийного для Mercedes-Maybach S 600) является пакет AIR-BALANCE, включающий в себя функцию ионизации воздуха, улучшенного его фильтрования и ароматизации салона эксклюзивным ароматом AGARWOOD. Он был разработан исключительно для данного автомобиля: арабское благовоние на основе удового алойного дерева (известного также, как агар) всегда считалось одним из ценнейших (дороже золота) ингредиентов.

Технические характеристики

Битурбированный агрегат V8, работающий под капотом автомобиля Mercedes-Maybach S 500, из 4663 см3 рабочего объема выдает 335 кВт (455 л. с.) мощности. Крутящий момент достигает 700 Нм. В смешанном цикле седан расходует 8,9 л бензина на каждые 100 км, а выбросы CO2 составляют 207 г/км. Постоянный полный привод повышает уровень тягового усилия и устойчивость автомобиля при движении. Mercedes-Maybach S 500 на серийной основе оборудуется коробкой передач 9G-TRONIC, первой в мире 9-ступенчатой автоматической трансмиссией в премиум-сегменте. Широкий диапазон передаточных отношений (9,15) между первой и девятой передачами позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала, что является решающим фактором в достижении высокой энергоэкономичности и комфортабельности движения.

Mercedes-Maybach S 600 имеет битурбированный агрегат V12, который развивает мощность в 390 кВт (530 л. с и работает с автоматической коробкой передач 7G TRONIC PLUS нового поколения. Рабочий объем составляет 5980 см, а максимальный крутящий момент – 830 Нм, начиная с 1900 об/мин. От 0 до 100 км/ч Mercedes-Maybach S 600 разгоняется за 5 секунд. Важнейшими отличительными чертами двигателя V12 являются алюминиевый блок-картер, привод ГРМ одной цепью, кованый коленчатый вал из высококачественной, термически улучшенной стали, кованые поршни, раздельные катушки зажигания с многоискровой системой зажигания, заполненные натрием полые выпускные клапаны и низкотемпературный контур системы охлаждения с отдельным расширительным бачком.

Системы безопасности

Комплекс Intelligent Drive включает в себя уже знакомые по S-Класс опции: тормозную систему PRE-SAFE® с функцией распознавания пешеходов, систему адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с рулевым ассистентом и функцией автоматического движения в пробках Stop&Go Pilot, систему превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при пересечении перекрестков, активную систему удержания полосы движения, систему адаптивного управления дальним светом и систему ночного видения.

Серийно устанавливаемые в задней части салона сиденья Executive располагают инновационной надувной подушкой безопасности. Она находится под мягкой обивкой кресла, но поверх пластиковой чаши сиденья. Тем самым эта подушка безопасности всегда оказывается в правильном положении по отношению к пассажиру. Такая инновация как устройство подачи замка ремня безопасности, типична для Mercedes-Benz. Процесс пристегивания ремней безопасности в задней части салона значительно упрощается: при открытии задних дверей замок ремня безопасности автоматически выдвигается вверх, а щель замка подсвечивается светодиодами.

О начинке Mercedes-Maybach S можно рассказывать бесконечно долго, так в этом автомобиле, пожалуй, воплощены любые мечты о том, какой должен быть автомобиль. Мы же в сою очередь, обещаем нашим читателя сделать подробный тест драйв этого лимузина и не только рассказать, но и показать, как работает весь эксклюзивный функционал в машине.

АвтоПортал