Обзор Skoda Yeti 2014: в поисках отличий
13 февраля 2014 в 11:40
14240 просмотров
11 февраля в Киеве был презентован обновленный Skoda Yeti. Этот автомобиль, как и предшественник, выпускается на мощностях украинского предприятия "Еврокар"
Кроссовер появится в продаже с 1 марта и будет доступен в двух комплектациях - городской вариант и более приспособленный для пересеченной местности Skoda Yeti Outdoor. Кроме функциональных отличий, обе версии Skoda Yeti разнятся и визуально: бамперами, исполнением колесных дисков, отделкой салона и прочее.
Внешне автомобиль хоть и остался узнаваемым, но лишь по форме кузова. В остальном отличия сразу бросаются в глаза. В передней части исчезли дополнительные круглые фары, изменилась форма бампера. В салоне каких-либо явных изменений замечено не было.
Подробнее о наших первых впечатлениях расскажет обзор нового Skoda Yeti:
Появились изменения в техническом оснащении автомобиля. Теперь покупатель может остановить свой выбор на одном из двух бензиновых - 1,4 TSi и 1,8 TSi или дизельном моторе объемом 2 литра. Также необходимо отметить, что в полноприводных версиях теперь устанавливается муфта Haldex пятого поколения. Она учитывает не только пробуксовку колес, но и другие условия — движение в повороте, скорость автомобиля, скорость и угол нажатия педали газа, а также движение в режиме принудительного холостого хода или в тяговом режиме. При вмешательстве ESP муфта может быть замкнута, а вот при работе ABS по-прежнему размыкается. То есть, при заносе, когда система стабилизации пытается вернуть автомобиль в исходное положение, Haldex помогает ей в этом. ESP работает в паре с муфтой последнего поколения, поэтому устанавливается исключительно на автомобили с системой стабилизации.
Увеличился список дополнительных систем, помогающих управлять автомобилем на бездорожье. Это и помощник при спуске, и помощник старта в гору. Полный контроль за контактом каждого из колес при движении по пересеченной местности обеспечивает система “OFF ROAD”, которая включает в себя без малого десять электронных помощников. В наличии и передние противотуманные фары с функцией “CORNER”, которые подсвечивают повороты, в зависимости от выворота руля. В обновленной Skoda Yeti появились и модные светодиоды, паркпилот, бесключевой доступ, а также камера заднего вида – ранее недоступная для кроссовера.
Стоимость Skoda Yeti на нашем рынке начинается почти от 220-ти тысяч гривен. С учетом стоимости конкурентов вполне приемлемо. Да и репутация марки Шкода в Украине явно сыграет в пользу улучшения спроса на новинку, которая ранее все же не входила в список популярных среди украинцев кроссоверов.
Представители «Еврокар» рассчитывают продать в этом году не менее 600-700 автомобилей. Этот показатель превышает данные прошлого года в полтора раза.
Ознакомиться с комплектациями и стоимостью Skoda Yeti 2014 можно в каталоге новых авто.
АвтоПортал