500-сильный Defender: ответ британцев немецкому Gelendevagen?
11 февраля 2014 в 17:30
4032 просмотра
Культовый английский внедорожник получил бензиновую восьмерку, шестискоростной «автомат» и некоторые другие, несвойственные ему атрибуты VIP-авто.
Дабы вместить большой мотор в отсек, предназначенный для 2,2-литрового дизеля, тюнерам из ателье Kahn Design пришлось немного удлинить нос «заряженного» Land Rover Defender, за что модель получила имя Longnose (Длинный нос). Впрочем, внешний вид потомственного «защитника» от такого феслифтинга только выиграл.
Кроме двигателя и трансмиссии были использованы другие главные пары в ведущих мостах и применены иные дифференциалы. Тормоза также были усилены, а крылья получили расширители колесных арок. Неизвестно, насколько шире стала резина у Defender, но колесные диски можно выбирать размером от 16 до 20 дюймов.
В салоне тоже немало изменений. Известно, что установлено спортивное рулевое колесо и ковши сидений, а также использована другая приборная панель. В качестве опций устанавливается навигация, и тонируются стекла.
Longnose пока доступен только в короткобазной трехдверной версии и оценен в 89,9 тысячи фунтов стерлингов (147,5 тысячи долларов США). Всего планируется выпустить 49 таких машин. Технических характеристик модели пока нет.
Ранее на Defender уже устанавливали бензиновый V8 мощностью 520 л.с., правда, на пятидверную версию. Тот внедорожник стоил от 140 до 190 тысяч фунтов стерлингов и был способен разменять первую «сотню» чуть более чем за 6 секунд.
АвтоПортал