14 июля 2014 в 15:47

2543 просмотра

Рекорды экономичности всегда привлекают внимание автолюбителей. И это логично, ведь топливо дорожает во всем мире, и дешеветь скорее всего никогда не будет.

Производители силовых агрегатов разрабатывают новые силовые установки, внедряют различные технологии. И все во имя экономии. Одним из важных этапов развития новых движителей является переход на альтернативные источники энергии, к каковым можно отнести водород. Пока что мало кто воспринимает водородные авто всерьез, но на самом деле уже пора. Да, по дальности хода они ненамного лучше электромобилей, а дизельным машинам и вовсе проигрывают "в сухую", но внимания они заслуживают.

Чтобы показать перспективность этого вида топлива, компания Hyundai организовала пробег без дозаправки на водородном Hyundai ix35 Fuel Cell. Задача была не только поставлена, но и выполнена. Автомобиль проехал более 700 км всего на одной заправке. 

Это достижение стало очередным мировым рекордом среди автомобилей на водороде. Надо заметить, что скорость при этом была отнюдь не маленькая, средний показатель составил 76 км/час. После завершения пробега в баке оставалось топлива примерно на 10 км пробега. Маршрут был выбран с вполне оживленными дорогами, начинался в Осло и проходил через Мальме и Гетеборг, а завершился в Копенгагене.

Что собой представляет силовая установка Hyundai ix35 Fuel Cell? Она состоит из электрического двигателя мощностью 136 л.с. и литий-полимерных батарей. Аккумуляторы получают энергию от специальной установки, работающей на водороде. Автомобиль достаточно динамичен и может развивать максимальную скорость до 160 км/час.

АвтоПортал