20 июня 2013 в 17:30

АвтоПортал

3452 просмотра

Небольшой, на первый взгляд кусочек дороги позволит значительно разгрузить транспортные артерии столицы, пустив транзитный транспорт по окраине города.

Все планы уже согласованы, и дело осталось за малым – деньгами. Глава киевской администрации Александр Попов заявил, что строительство дороги начнется сразу, как только будут выделены необходимые средства.

Решено было строить дорогу по насыпи, пожертвовав 185-ю металлическими гаражами, находящимися на пути строительства. Отказ от длинной эстакады существенно ускоряет и удешевляет проект. Планируется завершить строительство в течение одного года.

Продление Большой окружной дороги и новая развязка на пересечении с улицей Богатырской помогут разгрузить улицы Полярную, Майорова, Минский проспект, площадь Шевченко. Свободнее станет на улицах Телиги и Фрунзе, разгрузятся Петровка, Московскоий проспект и Новоконстантиновская.

Следующим этапом строительства этого направления должна стать развязка на Оболонском проспекте. Но ее начнут строить когда с Троещины на Оболонь начнут строить Северный тоннель под Днепром. Осуществление этого проекта в генплане запланировано на 2025 год.