22 апреля 2014 в 11:00

АвтоПортал

3718 просмотров

В Пекине баварцы представили концепт BMW Vision Future Luxury, который олицетворяет современные представления BMW о роскоши будущего

«Инновационные технологии и комфорт в современной интерпретации всегда были важной частью бренда BMW, — говорит Адриан ван Хойдонк (Adrian van Hooydonk), старший вице-президент подразделения дизайна концерна BMW Group. — Мы создаем визуальные концепты — такие как BMW Vision Future Luxury — для того, чтобы показать возможные направления развития этих факторов в будущем, а также для того, чтобы получить новый источник вдохновения и мотивации. BMW Vision Future Luxury с его инновационными технологиями, скрупулезной точностью и качеством в каждой детали представляет собой новый этап развития в наших представлениях о современной роскоши».


В дизайне BMW Vision Future Luxury олицетворена философия BMW современной роскоши, главной составляющей которой являются современные технологии и «многослойный» интерьер – вверху дерево и кожа, внизу – алюминий.


Широко открывающиеся «каретные» двери, 5 экранов, съемный планшет и отдельный проекционный экран, который вывод данные на лобовое стекло о дорожных знаках, препятствиях, прочих опасных условиях и так далее. Вместо центрального информационного дисплея, общего для водителя и переднего пассажира, в BMW Vision Future Luxury для последнего предусмотрен отдельный дисплей, соединенный с водительским с помощью сенсорной панели. Это позволяет водителю и пассажиру обмениваться информацией, просто проведя пальцем по панели.


Спереди – лазерные фары, сзади – фонари со светодиодами.


И хотя это пока что концепт, баварцы намерены перенести многие детали на серийную модель, которая, возможна, станет новой BMW 9-й серии – самой роскошной моделью в истории немецкого бренда.