Появилась первая зимняя шина новой линейки Premiorri ViaMaggiore Z PLUS
В последнюю пятницу октября на производстве АО «РОСАВА» создана первая зимняя шина новой линейки Premiorri ViaMaggiore Z PLUS с ассиметричным рисунком протектора!
От идеи до её реализации была проведена огромная работа многих специалистов: маркетологов, конструкторов, технологов, производственников. Ещё в конце прошлого года только рассматривались рисунки протекторов, а в начале текущего года технические специалисты завершили работу над проектом Premiorri ViaMaggiore Z PLUS. В новой шине объединились инновационные технологии и материалы, которые позволяют легко преодолевать любые зимние дороги.
Одновременно на производстве осуществлялись поставки нового оборудования для изготовления деталей, сборки и вулканизации шин: современная линия форматоров-вулканизаторов Harburg Freudenberger для выпуска шин в диапазоне от 15 до 22 дюймов; новая линия инспекции качества Hofmann (Германия) для контроля качества всех исходных характеристик шин; современный шиносборочный комплекс EХХIUM компании VMI Holland BV для внедрения новых технологий сборки шин от 17 до 20 дюймов с категориями скоростей H, V, W – 210км/ час, 240 км/час, 270 км/час соответственно.
Впервые новинку показали в формате 3D летом на международной выставке SIA-2017 в Киеве, а весной – на Forum Wheels во Львове. Также презентовали партнёрам и клиентам. Она вызвала огромный интерес. Поэтому все ждали этого мгновения – рождения первой шины Premiorri ViaMaggiore Z PLUS. Она появилась в типоразмере 205/55R16. До конца года планируются очередные типоразмеры – 225/55R16и 215/70R16. Спрашивайте шины Premiorri ViaMaggiore Z PLUS в фирмовых магазинах ROSAVA и у партнёров ООО «ПРЕМИОРИ»!
Линейка Premiorri ViaMaggiore Z PLUS разработана в 16 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов, категорией скорости Н.
Ассиметричная концепция рисунка протектора разрешает размещать элементы таким образом, чтобы гарантировать управляемость и максимальное сцепление с любым дорожным покрытием: сухим и мокрым, со снегом и льдом. Для этого в основе резиновой смеси содержится высший сорт натурального каучука от индонезийской компании, также использована специальная зимняя силика.
Комбинированный дизайн элементов протектора способствует комфортному вождению в изменчивых дорожных условиях. Внешняя часть протектора обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на льду, внутренняя- на снегу. Конструкция ламелей делает шину устойчивой в условиях аквапланирования, а блоки протектора, соединённые перемычками, работают на снегу, как цепи противоскольжения. Новинка отличается улучшенной амортизацией при боковых ударах и улучшенным уровнем комфортабельного хода за счёт использования новых материалов в каркасе. Её особенности –увеличенная длина ламелей с большими острыми гранями, повышенная жёсткость боковых блоков, что увеличивает стойкость в поворотах и во время перестроения.