24 апреля 2017 в 12:30

На правах рекламы,  АвтоПортал

1059 просмотров

Группа компаний АИС - официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Ravon запускает бесплатную услугу ассистантского сервиса для своих клиентов, предусматривающую консультационное и техническое содействие в случае экстренного происшествия.

Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора* и специальных служб, юридическая поддержка при ДТП, доставка топлива и другие услуги диспетчерский центр организует круглосуточно. 

Информационные услуги, оказываемые в рамках ассистантского сервиса:

- Информация о местоположении, адресах и телефонах,  станций технического обслуживания, автозаправочных станций, услуг эвакуатора, услуг такси, полиции, гостиниц, медицинских учреждений, страховых компаний и др.

- Помощь во время путешествия в неизвестной местности.

- Консультации при поломке: техническая консультация относительно особенностей эксплуатации транспортного средства (с помощью уполномоченного представителя СТО),  запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта.

- Передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS, e-mail).

- Поиск необходимой информации в сети Internet.

Консультации при ДТП:

- Порядок действий на месте ДТП, юридическая поддержка.

- Общий порядок обращений к страховой компании.

- Порядок оформления документов.

- Информация о местонахождении и телефоны экстренных служб.

- Консультации врача по телефону.

Организационные услуги, оказываемые в рамках ассистантского сервиса:

1. В случае поломки транспортного средства:

- вызов службы технической помощи (автомобиль технической помощи к месту поломки автомобиля Клиента доставляется бесплатно, а другие расходы (стоимость доставленного топлива, материалов, запчастей) оплачиваются автовладельцем);

- замена колеса (при наличии у Клиента запасного);

- доставка топлива;

- подзарядка аккумулятора;

- буксировка с проезжей части;

- отогрев замков дверей и багажника, аварийное открытие дверей (оплачивается Клиентом);

- вызов и эвакуация автомобиля эвакуатором*.

2. В случае ДТП:

- вызов полиции;

- вызов службы спасения, вызов кареты скорой медицинской помощи;

- вызов аварийного комиссара;

- вызов эвакуатора;

- организация стационарного лечения;

- вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента (услуги этих организаций Клиент оплачивает за свой счет).

3. Услуги в случае поломки автомобиля или ДТП во время путешествия (организация осуществляется бесплатно, а непосредственно услуга оплачивается Клиентом):

- поиск и бронирование номера в гостинице;

- вызов такси.

Ассистантский сервис доступен всем покупателям автомобилей Ravon в дилерских центрах Группы компаний АИС в течении периода гарантийного обслуживания (36 месяцев с даты покупки автомобиля).

Подробнее об условиях приобретения автомобилей Ravon в дилерской сети Группы компаний АИС можно узнать на сайте http://ravon-ais.com.ua  или по телефону бесплатной информационной линии АИС 0800500205.

* услуга эвакуации автомобиля Клиента предоставляется бесплатно только в городах присутствия СТО АИС в случаях, когда самостоятельное передвижение автомобиля невозможно, автомобиль Клиента находится в черте города, эвакуация проводится на ближайшую СТО АИС.