29 июля 2016 в 10:20

1270 просмотров

Компания Lotus представила трековую модификацию спорткара Elise — Race 250, построенную в честь 50-летия завода в Хетеле.

Производитель называет ее своим самым быстрым автомобилем — новинка проезжает круг заводского автодрома в Хетеле за одну минуту 33,5 секунды. Это на 0,5 секунды быстрее предыдущего варианта Elise Cup 220 R и является лучшим показателем среди всех гоночных вариантов модели.
Спорткар оснащен четырехцилиндровым компрессорным двигателем 1.8. Мотор, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, выдает 246 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Время разгона до «сотни» не уточняются, однако самый быстрый серийный гражданский вариант может набирать «сотню» за 4,3 секунды.

Максималка Race 250 достигает 248 километров в час. На этой скорости аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера, диффузора и антикрыла, обеспечивает прижимную силу в 155 килограммов. За доплату эти элементы могут быть изготовлены из карбона. 

Сухая масса новинки — 900 килограммов (на 30 килограммов меньше, чем у Elise Cup 250). Спорткар сделали легче за счет установки заглушек вместо фар, более легкого литиевого аккумулятора (-10 килограммов по сравнению с гражданской машиной), кресел с карбоновым каркасом (-6 килограммов), заднего стекла из поликарбоната, а углепастиковые аэродинамические элементы позволил скинуть еще 10 килограммов.

Помимо этого, трековый спорткар имеет регулируемые амортизаторы Nitron, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости, двухпоршневые передние тормоза AP Racing и однопоршневые Brembo сзади, ультралегкие колесные диски с шинами Yokohama AO48, съемное рулевое колесо, каркас безопасности, буксировочные петли и огнетушитель в салоне.

Motor