Toyota закрывает молодежный бренд Scion
Японский автогигант объявил своим сотрудникам в США о закрытии бренда Scion
Марка Scion была создана в 2002 году. Под этим брендом Тойота выпускала автомобили, нацеленные на молодежь. В основном, это были недорогие модели, которые отличались более смелым и стильным дизайном, по сравнению с основными автомобилями Toyota.
На данный момент в линейке Scion представлены пять машин – хэтчбеки iA (Toyota Yaris) и iM (Toyota Auris), компактвэн xB (Toyota bB), а также купе tC и FR-S (Toyota GT86).
Самым удачным годом для Scion считается 2006-й, когда было реализовано 175 тысяч авто. Но в последнее время спрос упал настолько, что японцы посчитали нецелесообразным держать еще один бренд. Так, в прошлом году японская компания реализовала 56 тысяч машин Scion.