26 марта 2014 в 17:42

2220 просмотров

Они даже выразили готовность также платить необходимые сборы, но просят обеспечить им государственную поддержку.

Основным мотивом продления действия этих нецелевых сборов для наших автозаводов остается неспособность конкурировать на свободном рынке. По этой причине автопроизводители предлагают распространить утилизационный сбор и на себя.

Единственное, что просят владельцы этих предприятий - сохранить какие-то преференции для тех, кто действительно занимается производством, а не прикручиванием колес к практически собранному автомобилю. Так что само это предложение выглядит (на первый взгляд) хоть и неразумно, но честно.

Почему же автопроизводители так вцепились именно в утилизационный сбор? Дело в том, что согласно принятому ранее закону, тем предприятиям, которые на бумаге могут утилизировать старые автомобили, полагаются приличные компенсации из государственного бюджета. А наполнять его предполагалось именно за счет импортеров, точнее их клиентов – нас с вами.

Как помочь автопроизводителям, не залезая в карман покупателя импортного автомобиля – вопрос к специалистам. Но прикрываться благой идеей утилизации автохлама в нынешних условиях означает наносить непоправимый вред собственной репутации в глазах общественности. Или нет?

Читайте также о том, что депутатами фракции «Удар» подготовлен законопроект № 4238, предусматривающий отмену утилизационного сбора.

АвтоПортал