15 января 2014 в 14:01

1585 просмотров

Перевозчиков ждут лицензии, счетчики и возрождение таксопарков, а пассажиров – почти европейский уровень сервиса и стоимости.

Похоже, что от задуманной Министерством инфраструктуры реформы будут в восторге контролирующие органы и многочисленные чиновники. Таксисты, работающие сами на себя, подозревают, что в новых условиях им самостоятельно не выжить. Ведь многие из них работают от случая к случаю, совмещая «таксование» с другой предпринимательской деятельностью.

По данным Мининфраструктуры, как минимум 70% таксистов работают нелегально. По ним новые правила ударят прежде всего. Кроме того, необходимость установки счетчиков, требование хранение автомобиля на специальной площадке, где есть механик и медицинская служба контроля водителя перед выездом, непрозрачно намекают на то, что рынок такси готовят к монополизации.

Создаваемые условия приведут к уходу с рынка частных перевозчиков или их вливанию в автопарки крупных компаний-монополистов. Несомненно, что все это приведет к увеличению стоимости проезда в такси. Перевозчики говорят об увеличении тарифов минимум на 20%, но скорее всего, плата за проезд увеличится более существенно.

В КГГА полностью поддерживают инициативы Мининфраструктуры и готовы выделить под автостоянки для такси около 300 площадок.

АвтоПортал