27 октября 2014 в 11:08

4330 просмотров

Почти все современные авто имею систему полного привода, которую можно считать таковой лишь с натяжкой. Поэтому некоторые автожурналисты называют такой привод «недоприводом».

По сути, большинство из них имеют постоянный привод на переднюю ось, а на заднюю он подключается принудительно, например, с помощью специальной муфты. Но вся проблема и заключается в том, что большинство таких схем не позволяют полностью заблокировать муфту и перекинуть при необходимости 100% крутящего момента на заднюю ось.

Похожая система полного привода установлена на кроссовере Honda CR-V. Наши коллеги из шведского издания Teknikens Värld решили проверить, так ли хорош полный привод от Хонды. 

Что интересно, но в прошлой версии Honda CR-V существовала та же проблема. Тогда в компании Хонда объяснили это тем, что при большой разнице в коэффициенте сцепления передних и задних колес, задняя ось не подключается, дабы не перегрелась муфта. 

Тем не менее, шведские коллеги "додавили" японцев, и в Швеции была проведена сервисная компания по перепрограммированию блоков управления полного привода. Проблема после этого исчезла.

Отметим, в официальном представительстве «Хонды» заявили, что такие условия проведения эксперимента нереальные. Они считают, что в реальной жизни не бывает ситуаций, когда одна из осей не имеет сцепления с покрытием, а другая имеет. Также они заявляют, что подобный тест не отражает реальных возможностей полного привода CR-V.

Коллеги из Teknikens Värld в ответ заявляют, что подобный тест «полностью реалистичен». 

АвтоПортал